Etermax ускоряет запуск мобильных игр во время пандемии с дебютом Topic Twister

EtermaxПроизводитель Trivia Crack, выпустил мобильную игру по теме Topic Twister на iOS и Android. Название является частью предложения компании ускорить запуск игр во время пандемии, чтобы люди играли в игры.

Название — Буэнос-Айрес, пятый по счету выпуск мобильных игр в Аргентине за год, который стремится стать королем сектора словесных игр. Это будет сложно сделать до тех пор, пока есть такие игры, как «Слова с друзьями» Zynga и «Эрудит Скопли», но Etermax Не стоит сбиваться с давнего хита Trivia Crack, что является основной причиной, по которой в портфеле компании более 700 миллионов загрузок.

«Игры в слова, логику и викторины, которые помогают тренировать ум, существовали всегда», — сказал Мариано Фрагулия, директор по продуктам Etermax, в электронном письме на GamesBeat. «В Etermax мы вдохновили эти игры на то, чтобы изобрести их и адаптировать к современным технологиям, будь то мобильные, социальные сети или даже голосовые устройства, такие как Google Home или Amazon Alexa».

Она сказала, что каждая игра Etermax имеет четыре основные характеристики, которые выделяются. У них простая механика, которая развлекает даже на коротких сессиях. Большинство из них сосредоточено на важности языка для улучшения когнитивных навыков (мелочи, кроссворды, поиск слов или головоломки). Они укрепляют поколение связанных сообществ и поощряют взаимодействие между людьми. И они могут запускать их одновременно по всему миру, делая их доступными для всех, кто любит сложные словесные игры.

VB Transform 2020 онлайн — 15-17 июля Присоединяйтесь к ведущим руководителям AI: Зарегистрироваться на бесплатный прямой эфир,

С начала карантина Etermax зарегистрировал до пяти раз больше загрузок в нескольких странах. Также наблюдалось увеличение потребления как минимум на 20% в день по сравнению с обычными показателями. Например, процент игроков, бросивших вызов другу в игре, вырос на 50% по сравнению с предыдущим кварталом в Trivia Crack 2 или Words & Ladders, сказала Фрагулия.

Тема Твистер

Вверху: тема Twister запускается глобально на нескольких языках.

Кредит изображения: Etermax

Тема Twister, вдохновленная традиционной игрой слов в категории, проверяет мастерство игроков. Когда вы бросаете вызов противнику, игрок должен раскрутить твистер и написать слово, которое начинается с назначенной буквы в каждой из пяти категорий, представленных случайным образом, менее чем за 60 секунд. Игрок, который выполнил наиболее правильные слова, станет победителем раунда.

Это означает, что вы должны знать свой словарный запас и быстро вспоминать слова в соревнованиях с прямыми противниками, а также игроками со всего мира в еженедельном рейтинге. Выигрывая игры, игроки получают звезды, которые позволяют им подниматься в рейтинге, чтобы разблокировать сундуки. Есть десять начальных лиг, и чем выше лига, к которой принадлежит игрок, тем больше награда.

Кроме того, Topic Twister предлагает серию бонусов, которые можно использовать, вкладывая вознагражденные монеты в выигранные игры или в ежедневный бонус, а также в монеты, приобретенные в интегрированном магазине покупок. Включения включают опции, чтобы узнать, является ли введенное слово действительным или нет; поверните водоворот еще раз, чтобы получить другую букву; изменить категорию; купить больше времени или обнародовать правильный ответ по категориям.

Игра доступна на испанском, английском, португальском, французском, итальянском и немецком языках.

Стратегический сдвиг

Фрагулия сказала, что в 2019 году Etermax ускорила производство своих продуктов и сосредоточилась на том, чтобы значительно улучшить поставки игр по всему миру. К 2020 году у компании был амбициозный план по запуску шести новых игр в год. Несмотря на пандемию, компания смогла запустить пять названий.

По словам Фрагулии, другие игры, выпущенные в этом году, включают в себя слова и лестницы, Word Show, Word Crack Mix 2 и Word Crack 2. Все игры, включая Topic Twister, ориентированы на доступность на мобильных устройствах. Работать во время пандемии было непросто, но компания хотела добиться успеха.

«Мы усилили нашу приверженность и ответственность, чтобы наши пользователи были на связи и развлекались со своими близкими, в то время как мы должны быть физически разделены», — сказала Фрагулия. «Видеоигры, особенно социальные игры, подобные тем, которые мы разрабатываем в Etermax, всегда были отличным способом общения с другими. В этом контексте наши игры представлены как другой способ быть ближе к семье и друзьям и делиться с ними пространством развлечений и отвлечения, каждый месяц предлагая новые предложения, чтобы люди всех возрастов могли повеселиться, пообщаться и расширить свои знания и навыки. »



Источник: Etermax ускоряет запуск мобильных игр во время пандемии с дебютом Topic Twister


Обратная ссылка при копировании статьи: Etermax ускоряет запуск мобильных игр во время пандемии с дебютом Topic Twister

Leave a comment