Hackernoon logo

Начальная загрузка Рынка: Стратегия «Фальсифицируй, пока не сделаешь» | Хакер полдень

Аватар профиля автора

@LijinЛи Джин

Я инвестиционный партнер в Andreessen Horowitz, сфокусированный на потребительском секторе

Тема: «Фальсифицируй, пока не сделаешь» — это ключевая стратегия для преодоления проблемы курицы и яйца при открытии нового рынка, популяризируемого такими компаниями, как Uber и Yelp. Идея состоит в том, чтобы начать неорганизованно одну сторону рынка, чтобы привлечь другую сторону.

Есть несколько тактик, которые подпадают под этот зонтик подделки этого на рынке — включая выплату гарантий или субсидирование транзакций,
управлять предложением или производить предложение / спрос самостоятельно. Затем на
определенный момент, сетевые эффекты вступают в силу и органический рост вступает во владение.

Несколько примеров:

1) Uber начал с посещения черных автомобильных компаний и платного водителя, который будет доступен на Uber в определенные часы, гарантируя, что гонщики смогут найти поездку.

2) «Отношения Герой», рынок коучинга взаимоотношений, рассчитанный на десятки клиентов с одним тренером — соучредителем! Но сайт
перечислил 10 фальшивых тренеров, чтобы дать пользователям понять, что это была более активная платформа с различными тренерами, которые соответствуют их конкретной ситуации. (Сегодня все тренеры, перечисленные в «Героях отношений», являются настоящими).

3) У Beepi, который был рынком подержанных автомобилей, была огромная проблема с курицей и яйцом при первоначальном привлечении продавцов и покупателей. Чтобы решить эту проблему, основатели вышли и купили подержанные автомобили, чтобы посеять сторону предложения. Через несколько месяцев они перешли на рынок модели.

4) Управляемые торговые площадки также являются формой «подделки, пока вы не сделаете это», когда сторона предложения работает или иным образом управляется компанией. Эта модель часто применяется к сложным услугам, чтобы радикально улучшить пользовательский опыт.

Иногда эти управляемые торговые площадки сохраняют управляемый аспект при масштабировании, тогда как другие открываются более широко (например, платформа Bird).

«Фальсифицируйте, пока не сделаете» можно применять не только для создания торговых площадок, но и для создания всевозможных новых сетей, таких как знакомства, социальные сети и т. Д. Создание новых торговых площадок с нуля и преодоление холодного старта является сложной задачей. Нам нравится видеть здесь креативные стратегии.

Мой партнер @cdixon также имеет написано о подходе «приходи за инструментами, оставайся за сеть». Дайте нам знать, если другие приходят на ум!

Комментарии

Теги

Баннер Noonification

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные обзоры лучших технических историй!





Источник: Начальная загрузка Рынка: Стратегия «Фальсифицируй, пока не сделаешь» | Хакер полдень


Обратная ссылка при копировании статьи: Начальная загрузка Рынка: Стратегия «Фальсифицируй, пока не сделаешь» | Хакер полдень

Leave a comment