Фирменные твиты о том, чтобы быть антирасистским союзником, недостаточно


Америка в хаосе, но не волнуйтесь, бренды на ней.

Убийство полицией Джорджа Флойда, одетого в наручники, безоружного темнокожего мужчины, вызвало общенациональные протесты и, иногда, беспорядки и грабежи. Полиция часто реагировала на демонстрации шокирующим насилием: запустив их на внедорожниках, слезоточивый ихизбивая их дубинками, стреляя в них резиновыми пулями, президент Дональд Трамп имеет призвал к дальнейшему насилию и просто цитируя человека, ответственного за Америку здесь, заявил губернаторам в понедельник, что они "должны доминировать" над протестующими.

Все это во время глобальной пандемии.

Здесь нет быстрого решения. (Хотя для начала есть способы поддержать протестующих и белые люди могут узнать о как быть хорошим союзником для людей цвета.) Но я делать знаю, что мы абсолютно не Нужны в данный момент: прохладные, шаблонные высказывания от брендов.

Мы действительно, действительно, не нуждаемся в них, но, черт возьми, мы все же получаем их. Они повсюду. Просто войдите в интернет и, да, они есть.

Несколько крупных брендов начали это делать — кроссовер сообщение от Nike и Adidas на ранней стадии набрал обороты — и тогда каждая компания почувствовала необходимость вскочить на подножку.

Пользователь Twitter @campster захватил их почти универсальный стиль идеально с этим мемом.

По мере роста протестов в выходные дни крупные корпорации, спортивные команды и практически все бренды, о которых вы когда-либо слышали, решили, что им нужно высказаться. Некоторые бренды ранее комментировали такие важные социальные проблемы, как раса, но редко делали это с такой энергией.

На первый взгляд кажется, что это правильно. Но проблема в том, что это почти никогда не подразумевает ничего похожего, я не знаю … вкладывать реальные деньги или действия в дело.

Эти заявления о расе особенно пусты, когда они исходят от компаний, которые в прошлом подвергались критике за плохое обращение с цветными людьми. Черт, даже Nextdoor, соседское приложение печально известный как платформа для расового профилирования, выпустил заявление. Amazon, компания, известная дурное обращение с работниками складапочувствовал необходимость прыгнуть в драку.

Короче говоря, то, что делают бренды с этими утверждениями, очень похоже на перформативное союзничестводелать что-то очень публичное (и часто очень простое) появиться как союзник без, знаете ли, выполняющий настоящую работу, чтобы быть единым целым. В случае брендов их заявления будут значить больше, если они будут в сочетании с пожертвованиями или обязательствами предпринять конкретные, значимые шаги для ликвидации расизма.

Путь вперед отсюда будет трудным. Это займет больше, чем легкомысленный пост в Instagram, в котором говорится о единстве и о том, что все стороны находятся в этом вместе или что-то в этом роде.

Пожалуйста, бренды, просто остановитесь на заявлениях, которые ничего не говорят. И подумайте о том, чтобы появиться, когда это может помочь, а не только тогда, когда вы хорошо выглядите.





Источник: Фирменные твиты о том, чтобы быть антирасистским союзником, недостаточно


Обратная ссылка при копировании статьи: Фирменные твиты о том, чтобы быть антирасистским союзником, недостаточно

Leave a comment