SpaceX запущенный его первые человеческие пассажиры, астронавты НАСА Боб Бенкен и Даг Херлина орбиту в субботу. Они были одеты новые скафандры — впервые костюмы компании были испытаны людьми в космосе.

Космонавты носили скафандры на протяжении всего 19-часового полета на Международную космическую станцию ​​(МКС), где они будут находиться в течение следующих одного-четырех месяцев.

Во время пресс-брифинга в понедельник с МКС Херли сказал, что костюмы "очень удобные".

Бенкен добавил: «И Дуг, и я должны были бы присвоить костюмам пятизвездочный рейтинг».

Миссия SpaceX Demo-2 начинается с астронавтами НАСА Бобом Бенкеном и Дагом Херли в космическом корабле Crew Dragon.

Тони Грей и Тим Пауэрс / НАСА

Новый дизайн для исторической миссии

Скафандры были установлены на заказ для каждого космонавта и предназначены для подключения к местам в SpaceX. Экипаж дракона Космический корабль.

Космические скафандры — это по сути сложные, персонифицированные космические корабли в форме человека: они должны быть гибкими, чтобы их могли носить астронавты во время длительных полетов внутри небольших космических аппаратов, но они должны быть достаточно толстыми и достаточно тяжелыми, чтобы защитить их от изменений уровня кислорода и давления.

«Это устройство предназначено для того, чтобы мы сидели на своих местах и ​​защищали нас в случае пожара или каких-либо проблем с атмосферой на борту Dragon — если он протекает, в нем есть дым или что-то в этом роде», — сказал Бенкен. , «Эти костюмы, которые не должны были выполнять эту работу для нас, что было приятно, но было ясно, что они были готовы».

НАСА астронавт Даг Херли Космический скафандр Экипаж дракона Демо2 Демо 2 Генеральная репетиция 23 мая 2020 года KSC 20200523 PH KLS01_0019_orig

Астронавт Даг Херли репетирует надеть свой скафандр SpaceX в Космическом Центре Астронавтов в Космическом Центре им. Кеннеди во Флориде 23 мая 2020 года во время генеральной репетиции перед миссией «Демо-2» на Международную космическую станцию.

Ким Шифлетт / НАСА

Скафандры были сделаны в Хоторне, Калифорния, в том же здании, что и ракеты SpaceX. Они спроектированы как единое целое со специализированными деталями.

«Одна точка соединения на бедре костюма используется для систем жизнеобеспечения, включая воздушные и силовые соединения». НАСА говорится в пресс-релизе, «Шлем изготовлен на заказ с использованием технологии 3D-печати и включает в себя встроенные клапаны, механизмы втягивания и фиксации козырька и микрофоны в конструкции шлема».

Костюмы снабжены совместимыми с сенсорным экраном перчатками, которые позволяют космонавтам управлять экипажем-драконом, чьи панель управления только для сенсорного экрана,

Запуск команды SpaceX отмечен впервые Астронавты НАСА стартовали на американском космическом корабле с 2011 года, и впервые люди когда-либо летали на коммерчески разработанном космическом корабле. Миссия была результатом программы «Коммерческий экипаж» НАСА, партнерства между космическим агентством и частными компаниями по созданию космических кораблей, которые могут доставлять астронавтов на космическую станцию ​​и обратно.

Костюмы были в космосе и раньше — но не на людях

Космические скафандры SpaceX дважды тестировались перед этим запуском: однажды на манекене за рулем Tesla, SpaceX запущен в космос на своей ракете Falcon Heavy в 2018 году, а затем на манекене называется Ripley который летел на экипаже дракона во время испытательный полет демо-1 прошлый год.

Elon_Musk's_Tesla_Roadster_ (40110304192)

Ракета Falcon Heavy от SpaceX запустила родстер Tesla с манекеном в скафандре SpaceX в 2018 году.

SpaceX

Бенкен и Херли также практиковались в ношении костюмов при имитации полета на земле.

«У нас с Бобом было много времени в этих костюмах. Держу пари, что мы надевали и снимали эти костюмы пару сотен раз», — сказал Херли, добавив, что костюмы лучше работают в космосе, чем на земле.

«На самом деле их было намного легче входить и выходить в ноль г, как мы выяснили в течение двух дней», — сказал он.

Совсем недавно астронавты НАСА, отправившиеся на космическую станцию, носили российские костюмы "Сокол", поскольку США покупали места на российском космическом корабле "Союз" с 2011 года.

Астронавты НАСА Ник Хейг и Кристина Кох в скафандрах "Сокол"

Астронавты НАСА Ник Хейг и Кристина Кох в костюмах Сокол.

НАСА

Дизайнерское видение мускуса

Во время освещения НАСА первой попытки запуска в среду, которая была очищена из-за плохой погоды, Маск сказал, что он сосредоточился на появлении костюмов SpaceX, так как компания начала проектировать их.

«Я лично потратил много времени — нам потребовалось три, почти четыре года, чтобы разработать эти костюмы, которые хорошо выглядят и хорошо работают», — сказал он.

Нью-Йорк Таймс сообщила что Маск использовал Хосе Фернандеса, дизайнера костюмов для фильмов о супергероях, таких как «Бэтмен против Супермена», «Фантастическая четверка», «Мстители», «Люди Икс» и других, чтобы создать прототип.

Fernandez рассказал Bleep журналу в 2016 году что Маск хотел, чтобы костюмы выделялись.

«Когда люди надевают этот скафандр, он хочет, чтобы они выглядели лучше, чем без него, как смокинг», — сказал Фернандес. «Ты выглядишь героически в этом».

Элон Маск Spacex демо 2 запуска НАСА

Генеральный директор SpaceX Элон Маск празднует запуск космонавтов на миссии «Демо-2» из космического центра НАСА им. Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, 30 мая 2020 года.

Стив Несиус / Reuters

Маск развил эту идею в среду.

«Вы видите скафандры в фильмах — они хорошо выглядят, они плохо работают», — сказал он. «Вы можете сделать скафандр, который работает, но выглядит не очень хорошо, потому что по сути это скафандр, который должен выжить в вакууме».

Но Маск сказал, что хочет разработать скафандр, чтобы вдохновить детей стать космонавтами и надеть униформу самим, чтобы «их разжечь», сказал он.

«Все должны быть взволнованы тем, что это сделано людьми, для людей», — добавил Маск.

Источник: Астронавты НАСА Боб Бенкен и Даг Херли только что дали новым скафандрам SpaceX «5-звездочный обзор»