Такие компании, как Netflix, McDonald's и Target, высказываются на фоне протестов Джорджа Флойда, а некоторые на самом деле принимают меры


  • Протесты распространились по США после смерти Джорджа Флойда, темнокожего мужчины, который умер после того, как белый полицейский опустился на колени на шею более 8 минут.
  • Многие компании взвешивают протесты, но не все из них объявили о конкретных действиях, пожертвованиях или внутренних изменениях.
  • Узнайте больше о том, как реагируют компании и их лидеры.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации,

Протесты разразились по всей территории США после смерти Джорджа Флойда, 46-летнего темнокожего мужчины, который умер после того, как белый полицейский встал на колени на шее в Миннеаполисе, штат Миннесота, и теперь компании высказываются.

От Amazon до Glossier и Snap руководители и компании выпускают заявления в поддержку справедливости и расового равенства.

В то время как некоторые компании подробно рассказали о пожертвованиях или внутренних изменениях, которые они будут вносить, другие еще не сделали этого, поэтому мы проанализировали заявления и обратились к компаниям за подробностями во всех случаях, когда были сделаны смутные формулировки или обещания.

Вот список компаний, которые выступили с заявлениями, письмами и ответами, связанными со смертью Джорджа Флойда и вызванными им протестами — и тем, что они на самом деле делают.



Источник: Такие компании, как Netflix, McDonald's и Target, высказываются на фоне протестов Джорджа Флойда, а некоторые на самом деле принимают меры


Обратная ссылка при копировании статьи: Такие компании, как Netflix, McDonald's и Target, высказываются на фоне протестов Джорджа Флойда, а некоторые на самом деле принимают меры

Leave a comment