Hackernoon logo

Руководство по согласованию цен для розничных продавцов | Хакер полдень

Аватар профиля автора

@lokesharyanЛокеш Арийский

Lokesh помогает предпринимателям и владельцам малого бизнеса создать сильное поисковое присутствие.

Сопоставление цен может звучать как окончательная ценовая стратегия, которую должен включить ваш бизнес после того, как вы услышите о соответствии ценовой политики Walmart. Это правда, что многие потребители ставят цену в качестве основного фактора, который следует учитывать при покупке товара, будь то онлайн или в магазине.
29% покупателей признались, что хотят сопоставления цен от интернет-магазинов и что нужно учитывать, когда вы думаете о политике сопоставления цен. Тогда есть 38% людей кто хочет делать покупки между многими магазинами, чтобы найти самые низкие цены. С этой статистикой вы можете быть заинтересованы в сопоставлении цен. Но подходит ли он вам?

Факторы, которые необходимо учитывать, прежде чем предлагать цену

Соответствие цен может повысить лояльность клиентов, стимулировать продажи, и может даже помочь с повторными продажами. Однако, независимо от размера вашего бизнеса, вам необходимо учесть следующее, прежде чем предлагать своим клиентам политику соответствия цен.

Маржа

Можете ли вы позволить себе уменьшить маржу? Нет ничего плохого в том, чтобы проанализировать цены вашего конкурента и затем разработать ценовую стратегию. Тем не менее, вам необходимо четко определить свою маржу и то, может ли ваш бизнес позволить себе потерю маржи. Помните, что вы не можете контролировать, сколько ваш конкурент оценивает по своей продукции, но вы можете контролировать свою прибыль. Подумайте, может ли совпадение цен стать частью будущего вашего бизнеса.

дифференциатор

Когда вы сравниваете свою цену с конкурентом, вы конкурируете на одном уровне. Если вы оба предлагаете одни и те же продукты по одинаковой цене, то будет ли покупатель охотнее покупать у вас? Или они увидят, что вы равны? Вы можете добавить некоторые отличительные признаки, чтобы помочь клиентам понять, почему они должны выбирать вас по сравнению с вашим конкурентом. В случае ценового соответствия политики Walmart, Walmart известен своими сверхнизкими ценами, и поэтому ему нечего терять.

Изображение бренда

Вы хотите в первую очередь подумать о своем бизнесе, а затем подумать о том, как вы можете предложить ценность своим клиентам. Если маржа слишком мала и вы думаете, что обанкротитесь, если предложите подходящую цену, вам следует избегать этого. В конечном итоге вы хотите создать баланс между вашими клиентами и вашим бизнесом. Вы хотите много предложить своим клиентам, но вы также хотите, чтобы ваш бизнес процветал.

Определить по глубине

Когда вы планируете предложить политику соответствия цен, вам необходимо определить ее подробно. Тщательное размышление об ограничениях и ограничениях наряду с правом согласования цен имеет решающее значение для бизнеса. Если вы посмотрите на политику соответствия цен Walmart, то вы заметите, что они очень подробно определили свою политику в отношении политики соответствия цен в магазинах и в Интернете. Когда вы создаете политику всесторонне, она защищает вас и вашего клиента.

Тестирование имеет решающее значение

Вы не должны погружаться прямо в это, но вы должны сначала проверить. Это всегда безопасный способ начать и защитить свой бизнес от непоправимого ущерба в долгосрочной перспективе. Допустим, вы подумали о предложении политики соответствия цен, такой как политика Walmart, но вы не уверены, что она сработает. Попробуйте сначала, а затем измерьте, насколько хорошо вы сделали. В зависимости от этого, вы можете выбрать, является ли это практическим вариантом для вашего бизнеса или нет.

Это правильно для вас?

Политика Walmart в соответствии с ценой может сработать для Walmart, но это не значит, что вы получите те же результаты. Walmart работает уже более 55 лет, и ему удалось сократить расходы, чтобы сопоставление цен не повлияло на прибыль. Тем не менее, для нового бизнеса, который только что начал, сопоставление цен может быть вредным. При этом, сопоставление цен не для каждого бизнеса там, и предприятия должны рассмотреть плюсы и минусы, прежде чем выбирать, предлагать ли политику сопоставления цен. Вы хотите потратить некоторое время на анализ особенностей вашего бизнеса, таких как размер, отрасль и перспективы рынка.

Важный совет заключается в том, что, хотя многие люди предпочитают цену как фактор номер один при покупке продукта, они также учитывают и другие факторы. Есть много случаев, когда клиенты готовы платить больше. Это включает в себя, если вы предлагаете более простой вариант покупки, у вас есть хорошие варианты доставки, вы обеспечиваете отличное обслуживание клиентов, продукт требует меньшего обслуживания, а разница в цене небольшая. Соответствие цен, как и любую стратегию, необходимо планировать до реализации.

Комментарии

Теги

Баннер Noonification

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные обзоры лучших технических историй!



Источник: Руководство по согласованию цен для розничных продавцов | Хакер полдень


Обратная ссылка при копировании статьи: Руководство по согласованию цен для розничных продавцов | Хакер полдень

Leave a comment