Walmart сотрудничает с онлайн-реселлером моды thredUP


27 мая (UPI) — Ритейлер Walmart заявил в среду, что он сотрудничает с консигнационной компанией thredUP в качестве меры для увеличения продаж онлайн-моды.

ThredUP, которая позиционирует себя как «крупнейшее в мире место для онлайн-шоппинга», насчитывает более 45 000 брендов, среди которых такие популярные дизайнеры, как Forever 21, и заключила сделки с такими розничными сетями, как Gap, JC Penney и Macy's.

Walmart заявил, что сделка направлена ​​на увеличение ее присутствия на рынке онлайн-моды.

«Мы будем предлагать еще более фантастические бренды, вступив в« популярную перепродажу модных товаров », через наш« онлайн »,« партнерство »с thredUP, ведущей платформой перепродажи модной одежды и аксессуаров по ценам массового рынка, — сказала Дениз Инкандела, руководитель отдела моды Walmart. в заявлении.

По словам Инканделы, онлайн-покупатели найдут 750 000 модных вещей, таких как женская и детская одежда, аксессуары, обувь и сумки.

«От Кельвина Кляйна и Найка до тренера и Майкл Корс«Это цифровое партнерство расширяет модное предложение Walmart новыми брендами», — говорит Дженн Волк, директор по управлению продуктами ThredUP.

Walmart присоединяется к Nordstrom и Abercrombie & Fitch на арене перепродажи и может привлечь новых и заботящихся об окружающей среде покупателей, Аналитики сказали,





Источник: Walmart сотрудничает с онлайн-реселлером моды thredUP


Обратная ссылка при копировании статьи: Walmart сотрудничает с онлайн-реселлером моды thredUP

Leave a comment