Qualcomm ожидает, что зрители 5G XR все-в-одном через 1-4 года, очки — через 5-10

Так как Qualcomm поставляет микросхемы и программное обеспечение для большинства самых известных в мире гарнитур виртуальной и дополненной реальности, он уникально способен прогнозировать будущее оборудования смешанной реальности. Прямо перед выставкой Augmented World на этой неделе, Руководитель Qualcomm XR Хьюго Сварт использовал Пространственная голографическая конференция информировать средства массовой информации о том, как это будущее, скорее всего, закончится. И хотя некоторые из основных инноваций — это годы, а не месяцы, компания закладывает фундамент сегодня.

Ожидается, что в течение следующего десятилетия смешанная реальность станет ключевой трансформирующей технологией как для бизнеса, так и для среднего потребителя, поскольку носимые устройства VR и AR позволяют пользователям работать и играть в гибридных цифровых / реальных пространствах. В то время как аксессуары предыдущего поколения были привязаны к компьютерам или использовались в качестве дисплеев для смартфонов, автономные устройства XR и привязанный к смартфону «зрители XR» стремительно набирает обороты, и этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не появятся легкие автономные очки 5G XR, которые могут заменить телефоны.

Сегодня Qualcomm публично представляет программу сертификации XR Optimized для смартфонов Snapdragon, предлагая производителям устройств спецификации XR Viewer, поддерживающее программное обеспечение и фирменный значок, чтобы клиенты могли легко идентифицировать телефоны, совместимые с гарнитурами. На сегодняшний день девять компаний — от Nreal в Pico — делают совместимых зрителей, в то время как семь производителей смартфонов и 15 крупных операторов сотовой связи поддерживают инициативу,

VB Transform 2020 онлайн — 15-17 июля Присоединяйтесь к ведущим руководителям AI: Зарегистрироваться на бесплатный прямой эфир,

Используя USB-кабели для подключения, эти зрители XR первоначально будут полагаться на смартфоны для получения данных, что является практической необходимостью, которая может помочь продвинуть всю категорию вперед. Предприятия и потребители смогут делать покупки гарнитуры в местных магазинах, возможно, по субсидированным ценам на оборудование и пакеты услуг. Инициатива Qualcomm XR уже поддерживается Verizon в СШАпять крупнейших европейских сетей и ведущие операторы в Китае, Японии и Южной Корее.

Следующим шагом вперед будут беспроводные привязанные зрители XR, и Сварт сказал Wi-Fi 6E будет использоваться для подключения беспроводных средств просмотра VR и AR к смартфонам и компьютерам с использованием спектра 6 ГГц в качестве альтернативы 60-миллиметровая волна Wi-Fi. В течение следующих одного-четырех лет кабельные телезрители XR перейдут на полностью беспроводные соединения, продолжая использовать хост-устройства для обработки и подключения к сети (5G). Автономные устройства XR за тот же период станут легче и изящнее, но какое-то время не получат истинных очковоподобных форм-факторов.

Возможно, неудивительно, что Qualcomm ожидает, что следующий большой шаг — автономные очки XR, которые выглядят как сегодняшние очки, но имеют свою собственную обработку и возможности 5G — через пять-десять лет. Хотя Swart не вдавался в подробности этой временной шкалы, ясно, что основные технологии отображения, обработки и батареи, которые позволят легким очкам XR, еще не готовы сойтись в потребительском продукте, но ежегодные успехи в миниатюризации чипов и Потребление энергии сотовой связи продолжает приближать мечту к реальности.

Конечно, аппаратная часть будет только частью истории. В течение следующих нескольких лет партнеры Qualcomm работают над законченными экосистемами XR. Niantic разрабатывает собственную платформу AR для игр мирового масштаба. А бывший глава HTC Питер Чоу запустил XRSpace, компания с XR Hardware и Манова — метавселенное место сбора, похожее на Горизонт Facebook — для подключения пользователей для различных XR опыта. Потребительское принятие решений на пути к полностью автономным очкам XR остается вопросительным знаком. Но интерес к ранним автономным гарнитурам VR, таким как Oculus Quest был обнадеживающе сильным в течение прошлого года.



Источник: Qualcomm ожидает, что зрители 5G XR все-в-одном через 1-4 года, очки — через 5-10


Обратная ссылка при копировании статьи: Qualcomm ожидает, что зрители 5G XR все-в-одном через 1-4 года, очки — через 5-10

Leave a comment