«Minecraft Dungeons» стремится быть больше, чем «первая Diablo ребенка»

Простое поле для Minecraft Dungeons звучит примерно так: две великолепные игры отлично играют вместе. Оно работает! Главным образом.

Если вы поклонник Майнкрафт но не слышал о Подземельяобъяснение в порядке. Это блочный Diabloигра в ползать по подземельям и уничтожать монстров в надежде выиграть какую-нибудь сладкую, смертельную добычу. Камера висит над головой, давая вам широкий обзор местности, когда вы разбиваете и грабите свой путь к все более мощным высотам.

Это идея. Реальность тоже довольно близка к этому. Если вы когда-либо играли Diablo, его продолжения, или любая из подобных игр (таких как свет факела или Титан Квест), вы будете чувствовать себя как дома. Это Майнкрафт без майнинга или крафта.

Вместо этого вы боретесь. Есть полчища блочных монстров или «мобов» для тех, кто предпочитает Майнкрафт лексикон, ожидающий, чтобы окружить вашего героя и потерять здоровье. Вы, вероятно, умрете изрядное количество по ходу игры, особенно если вы не успеваете за всем снаряжением, которое вы собираете. Вот и вся посылка: сражайтесь, грабьте, улучшайте, повторяйте.

Minecraft Dungeons блочный Diablo,

Смерть не конец Подземелья, Это даже не большая неудача. Да, вы потеряете весь свой прогресс в конкретной миссии, если вы исчерпаете все три жизни, с которых начинаете. Но единственное наказание заключается в том, что нужно начинать все сначала — и что самое важное, любое снаряжение, которое вы разграбили до того, как эта последняя смерть останется с вами.

Необходимость перезагрузки делает позже начинайте чувствовать себя как рутина, когда вы будете переигрывать миссии снова и снова. Это отстой, чтобы исчерпать всю вашу жизнь, как только вы доберетесь до босса, а затем начнете свой подъем заново. Но если вы сохраните весь свой лут и всю свою вновь накопленную мощь, значит, вы в лучшем положении для следующего запуска.

Добываемая вами добыча — ваш билет на решение сложных задач. К каждому оружию ближнего боя, оружию дальнего боя, доспехам и «артефакту» (предметам с ограниченным использованием, которые позволяют вам делать такие вещи, как лечение или призыв молнии) присваивается счет. Усреднение баллов по всем экипированным предметам снаряжения дает вам уровень силы вашего персонажа. Это, в свою очередь, помогает вам выяснить, с какими уровнями сложности вы можете реально справиться, переходя на новый этап.

Ваш первый раз пробег через Minecraft Dungeons«11 миссий должны быть простыми. Вас приветствует экран миссии, который показывает скользящую шкалу сложности. Рекомендуемая мощность для каждой миссии возрастает, когда вы увеличиваете сложность, но также и качество добываемой вами добычи.


Экран выбора миссии отображает всю информацию о переключении передач.

Изображение: mojang / двойной одиннадцать

На ранних стадиях игры все, что вам нужно, это брать уровни сложности, которые соответствуют или превышают ваш общий уровень мощности. Первое прохождение истории, вероятно, будет коротким, продолжительностью не более 5-10 часов. Но во время игры вы увидите, что экран выбора каждой миссии медленно заполняется информацией о том, какие предметы и артефакты вы можете найти там.

Смысл заключается в том, чтобы проходить эти миссии снова и снова, в конечном итоге достигая точки, в которой вы нацеливаетесь на определенные пункты назначения, потому что вы хотите выследить определенные части снаряжения. Но экспериментирование — ключ в вашем походе к возможной охоте за добычей. Вы должен Используйте свой ранний опыт, попробуйте все различные предметы, которые вы получаете, чтобы вы могли лучше решить, что вы хотите преследовать позже.

Добываемая вами добыча — ваш билет на решение сложных задач.

Затем есть чары, которые добавляют еще один уровень личной стратегии к более поздним этапам игры. Каждое оружие или комплект брони имеет один, два или три уровня улучшений, которые вы можете приобрести. Эти улучшения обычно имеют значимые эффекты, такие как исцеление вас на определенную величину при каждом убийстве, применение эффектов статуса к некоторым атакам или уменьшение количества получаемого вами урона.

Это работает так: пока вы сражаетесь с монстрами и собираете добычу, вы также получаете опыт. Заработай достаточно и твой персонаж получает уровень (не путать с уровнем мощности, зависящим от передачи). Каждый заработанный уровень персонажа приносит вам одно очко зачарования. Затем вы тратите эти очки, чтобы разблокировать (и, в конечном итоге, улучшить) одно очарование из выбранных из них на каждом элементе снаряжения.

Все это снаряжение предназначено для одноразового использования. Меч "power level 11", который хорошо послужил вам на ранних этапах, ничего не будет стоить, если вы сбросите снаряжение на более высоких уровнях. Таким образом, вы постоянно обмениваетесь на новую, более мощную добычу. Ты не нужно распоряжаться старыми вещами. Но он быстро накапливается, и команда «спасение» в вашем меню инвентаря дает вам несколько драгоценных камней, которые вы затем можете потратить на дополнительное снаряжение с фермы — вашей домашней базы.

Способность спасать устаревшие части снаряжения также важна из-за тех чар, которые я упоминал. Вы можете вернуться все очки, которые вы вложили в тот или иной предмет, когда вы его уничтожаете. Поэтому, поскольку вы навсегда меняете новое, более мощное оборудование, вы также навсегда перерабатываете свой запас очков зачарования. Это делает эксперименты с новыми комбинациями экипировки и чар намного более привлекательными.

Экран инвентаря в «Minecraft Dungeons» понятен и легко читается.

Экран инвентаря в «Minecraft Dungeons» понятен и легко читается.

Изображение: студии mojang / двойной одиннадцать

Вы можете выбрать только одно очарование для каждого уровня - оно блокируется, как только вы это сделаете. Но вы можете вернуть все свои вложенные очки, спасая старое снаряжение.

Вы можете выбрать только одно очарование для каждого уровня — оно блокируется, как только вы это сделаете. Но вы можете вернуть все свои вложенные очки, спасая старое снаряжение.

Изображение: MOJANG STUDIOS / ДВОЙНОЙ ОДИННАДЦАТЬ

Если это звучит как-то слишком сложно, не волнуйтесь. Самые сложные системы в Minecraft Dungeons не становитесь необходимыми позже, и справиться со всем этим довольно интуитивно и учиться по ходу дела. Меню, которые на первый взгляд кажутся запутанными, быстро становятся знакомыми благодаря ярким подсказкам кнопок и легкой для понимания иконографии.

Это означает, что когда вы чувствуете, что бьете о стену, даже если ваш общий уровень снаряжения находится на нужном уровне, будет естественным и совсем не страшно опробовать новое оборудование. Такая же потребность также подталкивает вас к чарам или даже повторениям предыдущих миссий, где вы можете выискивать улучшенные версии вашего любимого снаряжения, все благодаря хорошо видимой и четко обозначенной информации в каждом меню.

Как и любой DiabloВдохновленная игра стоит своих 1 и 0, Minecraft Dungeons предназначен для воспроизведения. При первом прохождении всех 11 миссий открывается более высокая сложность «Приключения», повышаются требования к уровню мощности и качество выпадения лута по всем направлениям. Снимите 11 миссий снова на этом высоком уровне, и вы откроете последнюю сложность «Апокалипсис», которая еще раз увеличит общий уровень испытаний и полученных наград.

(За Diablo особенно для фанатов, приключения и апокалипсис аналогичны уровням игры "Мучение" в игре Blizzard.)

Общая структура достаточно хорошо собрана, но в своей форме запуска кажется, что рычаги риска / вознаграждения могут использовать некоторые изменения в исправлениях после выпуска. Миссии в Minecraft Dungeons слишком длинные по сравнению с относительно небольшим количеством добычи, выпадающей во время игры. Вы можете компенсировать это ограничение, тратя свои драгоценные камни на случайное снаряжение и артефакты с фермы. Но эти драгоценные камни быстро исчезают, даже если вы регулярно чистите свой инвентарь. Невидимый струнщик, ответственный за раздачу ваших наград, чувствует себя слишком скупым.

Minecraft Dungeons также сталкивается с другой проблемой, которая характерна для этого поджанра: битва испытывает недостаток в сложности, благодаря тому, что ощущается как ограниченное количество оружия, артефактов и чар, которые кажутся фактически быть полезным. Да, вы должны экспериментировать. Но одна из важных вещей, которую вы узнаете из этого процесса, — это то, что игнорировать. Не потому, что они не соответствуют вашему конкретному стилю игры, а скорее потому, что в самой битве с пуговицами недостаточно глубины, чтобы сделать некоторые виды оружия, брони и улучшений действительно полезными.

«Minecraft Dungeons» стремится быть больше, чем «первая Diablo ребенка»

Изображение: студии mojang / двойной одиннадцать

Нельзя сказать, что нет никакого веселья быть найденным; только большая часть предполагаемой глубины в долгосрочной инвестиционной игре — фактически иллюзия. Есть целый сегмент пула лута, который вы просто проигнорируете, и только после того, как вы обнаружите его самостоятельно через неоднократные, расстраивающие неудачи.

Даже до сих пор, лучший способ подойти Minecraft Dungeons в качестве первого таймера просто играть. Основы поражения и стрельбы по множеству знакомых монстров сами по себе достаточно интересны. Хорошо, что есть вещи более высокого уровня (даже если для этого нужно немного поработать), но ничего из этого не нужно для базового удовольствия от игры. Вы просто не получите столько от Подземелья в долгосрочной перспективе, если значение воспроизведения не является привлекательным.

Но тогда в этом весь смысл. Minecraft Dungeons очень специфично звучит в поджанре видеоигр RPG, который должен воспроизводиться снова и снова. Если эта базовая концепция вам не подходит, это не ваша игра. Недостаточно просто понравиться Майнкрафт; Вы должны быть в пакете, который Подземелья торгует

Если ваш ребенок, или любой другой молодой в вашей жизни, сыграл тонну Майнкрафт и готов перейти к чему-то более продвинутому, это отличная игра в бридж. Он представляет один из наиболее популярных и доступных жанров ролевых игр в современных видеоиграх и делает это на фоне знакомых блочных пейзажей Mojang Studios.

Добавьте к этому тот факт, что вы можете получить до четырех игроков в одной игре, онлайн или вне игры, и у вас останется убедительный «ребенок первым» Diablo«Это также предлагает обращение для всех возрастов. Minecraft Dungeons мало что меняет в игре, и спотыкается, угрожая оттолкнуть давних поклонников жанра. Но это неотразимая и интересная смесь, которую трудно отложить, когда попадешь в паз.

Minecraft Dungeons выйдет для Nintendo Switch, PlayStation 4, Windows и Xbox One 26 мая.





Источник: «Minecraft Dungeons» стремится быть больше, чем «первая Diablo ребенка»


Обратная ссылка при копировании статьи: «Minecraft Dungeons» стремится быть больше, чем «первая Diablo ребенка»

Leave a comment