Google теперь позволяет продавцам принимать заказы на онлайн-услуги

Google представляет несколько новых функций и инструментов, которые помогут предприятиям перейти от физического к виртуальному миру. Запуск начался, когда компаниям и отраслям пришлось использовать Интернет из-за мер по социальному дистанцированию, вызванных кризисом COVID-19.

Продавцы, которые зарегистрированы в Google My Business, бесплатном сервисе, который позволяет предприятиям управлять своей онлайн-информацией как он появляется в Поиске и Картах Google, скоро сможет указать, предлагают ли они онлайн-эквиваленты своих обычных услуг. Согласно заявлению компании, это начнет появляться в профилях компаний в Поиске и Картах Google «в ближайшие недели».

Google также расширяет существующий резерв с сервисом Google — что позволяет потребителям бронировать билеты и назначать встречи прямо из Google — для поддержки бронирования для онлайн-сервисов. Первоначальные партнеры включают службы бронирования, такие как Booksy, WellnessLiving, Zooty и Regis, которые предоставляют широкий спектр услуг в области красоты и здоровья. Таким образом, продавцы, работающие с любой из этих платформ, теперь смогут предлагать онлайн-встречи изнутри Google и отображать детали, например, как платить и какую платформу видео они используют.

Выше: Google My Business включает онлайн-встречи

Несколько недель назад, Google выкатил новая функция, которая позволяет компаниям включать «ссылки поддержки» в свой профиль, позволяя им собирать пожертвования от постоянных клиентов или побуждать людей покупать подарочные карты.

VB Transform 2020 онлайн — 15-17 июля Присоединяйтесь к ведущим руководителям AI: Зарегистрироваться на бесплатный прямой эфир,

При запуске ссылки поддержки были доступны только в шести странах, включая США, Канаду и Великобританию, но с сегодняшнего дня эта функция будет доступна еще на 18 рынках, включая Японию, Испанию и Италию.

Вверху: Google My Business: ссылки поддержки

тявкать в партнерстве с GoFundMe Еще в марте для аналогичного инструмента пожертвований, хотя вначале дуэт автоматически включил все компании в кампании по сбору средств — без возможности отказаться. Новая функция Google полностью доступна, и продавцы могут включить ее через панель управления Google My Business.

В прошлом году Google разрешил людям заказывать еду для доставки через Google Maps, Поиск и Google Assistant благодаря партнерским отношениям со сторонними поставщиками, такими как Postmates и DoorDash. Двигаясь вперед, Google заявил, что будет интегрирован с дополнительными провайдерами доставки, что сделает примерно 25 000 ресторанов доступными для бронирования непосредственно через Google. Рестораны также смогут указать в своем профиле предпочитаемые платформы онлайн-заказов, возможно, выделив те, которые взимают самую низкую комиссию.

Наконец, пока «только доставка» виртуальных кухонь были уже основной тенденцией, они не смогли проверить себя в Google My Business. Это меняется с сегодняшнего дня.

адаптироваться

Google запустил ряд новых инструментов и функций в ответ на пандемию, таких как предоставление рекламодателям продвигать пикапы в их онлайн-списках и показ испытательных центров COVID-19 в результатах поиска, На прошлой неделе Google также начал выделять отели, специально предназначенные для респондентов COVID-19. со скидками и специальными предложениями,

Компания утверждает, что в последние несколько месяцев тенденции поиска различных услуг были перевернуты, и в марте наблюдался огромный скачок в таких терминах, как «онлайн-йога» по сравнению с чем-то вроде «йога рядом со мной», которая резко упала. Google также сообщил, что в период с середины февраля до середины мая в свои профили было внесено более 200 миллионов правок, что примерно вдвое больше, чем за соответствующий период прошлого года.

В конечном счете, бизнес по всему спектру пришлось адаптироваться к тому, что называют «новым нормальным». В связи с тем, что услуги переезда на велосипеде в основном на перерывах, Uber инвестирует больше в его бизнесе доставки еды в то же время ставки на услуги по мобильности, И институциональные инвесторы поддерживают платформы, которые позволяют местным пиццерии для продажи онлайн, программное обеспечение, которое облегчает работу в обычных магазинах принять электронную коммерциюи облачные инструменты которые поддерживают ускорение распределенной рабочей силы,



Источник: Google теперь позволяет продавцам принимать заказы на онлайн-услуги


Обратная ссылка при копировании статьи: Google теперь позволяет продавцам принимать заказы на онлайн-услуги

Leave a comment