Hackernoon logo

Цифровое образование: возможности и вызовы Коронавирус разоблачен | Хакер полдень

Аватар профиля автора

Число студентов, не посещающих школы или университеты из-за вспышки коронавируса COVID-19, быстро растет. Вот почему правительства всего мира решили перевести образование в электронную форму. Хотя пандемия Covid-19 значительно подтолкнула оцифровку учебного процесса, она также выявила основные камни преткновения.

COVID-19 встряхивает мировые системы образования

Переход университетов и школ к дистанционному обучению в связи с распространением коронавирусной инфекции и введением режима самоизоляции стал проблемой для глобального образования.

Переход к онлайн-обучению вызывает много вопросов. В развивающихся странах не все студенты имеют доступ к технологиям и Интернету. А для учителей неясно, как эффективно работать из дома, проводить практические занятия и перестраивать все свои образовательные программы. В такой ситуации важно проанализировать принятые формы и методы обучения, успешные кейсы и программы.

До появления коронавируса предложения о широкомасштабном внедрении дистанционного обучения вызывали серьезные возражения. Они включали в себя утверждение о том, что невозможно передавать знания односторонним воздействием, не взаимодействуя со студентами и не принимая во внимание их личные качества и особенности их потребностей и способностей.

Однако принудительный переход к дистанционному обучению в школах и университетах показал, что электронное образование сталкивается с совершенно другими проблемами.

Новые проблемы дистанционного обучения

Ресурсы

Существует несколько основных проблем, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при дистанционном электронном обучении. Первый — это технические возможности университетов: важно иметь современное оборудование и серверы, которые могут загружать и передавать огромные объемы данных.

Кроме того, университеты должны убедиться, что их ОС соответствуют всем руководящие принципы кибербезопасности, Таким образом, технические характеристики сетей играют большую роль в области электронного обучения в настоящее время.

организация

Второй момент — организационный. Все учебные курсы определенной школы / колледжа должны проводиться по единой системе. Учителя нуждаются в такой системе, чтобы записывать студентов на курс, назначать задания, наблюдать за процессом его выполнения и устанавливать контрольные точки.

Только наличие таких систем позволяет учителям и ученикам организовать учебный процесс и работать в одном конкретном пространстве.

Интернет-соединение

Третья проблема — подключение к Интернету. опора на это резко возросла, Например, если раньше это было необходимо только для проведения исследований и незначительного общения, связанного с процессом обучения, то теперь в нем можно проводить длинные живые занятия с привлечением широкой аудитории.
Часто случается, что частотный диапазон для Wi-Fi узок, а иногда этого просто недостаточно для огромной концентрации людей. Учитывая, что все студенты сейчас учатся из дома, вполне возможно, что маршрутизаторы могут просто блокировать друг друга, и Интернет не работает хорошо. Это подтолкнуло участников учебного процесса к поиску альтернативных и резервных решений, таких как использование портативный модем получить быстрое и безопасное интернет-соединение.

Новые возможности открыты

Электронное обучение открывает много новых возможностей и ускоряет цифровизацию образования. Известно, что каждый новый этап развития экономики и общества приводит к изменению потребностей (спроса) на определенные знания и навыки. В результате содержание, методы и средства обучения тоже меняются. Использование информационных технологий в образовательном процессе приводит к необходимости развития цифровых компетенций и навыков.

Только сейчас университеты в массовом порядке поняли, что для этого требуется серьезный пересмотр всех методов обучения, основанных на традиционной системе лекций-семинаров, трансформации Mooc от экзотики до повседневной жизни. COVID-19 служил специфическим триггером, маркером, который рисует линию для всех старых моделей.

Самая большая проблема завтрашнего дня — это изменить практику. Студенты должны делать больше самостоятельной работы, чтобы иметь возможность быстро интегрироваться в реструктуризацию рынка труда после окончания учебы.

Дистанционный формат обучения предлагает ряд возможностей, которые можно сложить по-разному. Например, электронное обучение дает возможность:

  1. сэкономить время, необходимое, чтобы добраться до места учебы
  2. работать в уютной домашней обстановке
  3. переместить расписание уроков записать и пересмотреть уроки
  4. учиться у учителя, находящегося в другом городе или стране
  5. расширить круг учителей
  6. выслушать один и тот же урок от нескольких учителей, которые смотрят на эту тему с разных сторон, видят возможные подходы и методы ее развития и раскрытия.

Последнее слово

Сегодня мир стоит на пороге четвертой — «цифровой» революции, что означает необходимость внедрения новых образовательных технологий. Учебные заведения по всему миру организуют учебный процесс в удаленном формате с использованием онлайн-платформ.

Благодаря этим образовательным программам студент в Мексике может поступить в немецкий университет прямо из дома или пройти курс немецкого языка с иностранными участниками. Дистанционное обучение имеет много преимуществ. Единственное, что сейчас нужно учащимся и учителям, — это аккуратно организовать процесс и обеспечить безопасное подключение к Интернету. Это означает, что процесс получения знаний стал проще и удобнее в наше время.

Комментарии

Теги

Баннер Noonification

Подпишитесь, чтобы получать ежедневные обзоры лучших технических историй!



Источник: Цифровое образование: возможности и вызовы Коронавирус разоблачен | Хакер полдень


Обратная ссылка при копировании статьи: Цифровое образование: возможности и вызовы Коронавирус разоблачен | Хакер полдень

Leave a comment