«Snowpiercer» слишком быстро набирает скорость

Телевизионные шоу о путешествии, а не о пункте назначения. Поездки на поезде противоположны; За исключением некоторых роскошных линий, большинство людей садятся в поезда с единственной целью — добраться туда, куда им нужно.

Сквозь снег ТВ-шоу о поезде, который не имеет пункта назначения. Его пассажиры — последние остатки человечества, спасенные и обреченные их проездом на вечно движущемся поезде, который позволяет им выживать, пока Земля впадает в постоянный ледниковый период.

Как шоу, Сквозь снег случайно принимает бессмысленность поезда без пункта назначения и не в состоянии найти импульс, чтобы выдержать его путешествие. Его концепция солидна, его выступления достойны восхищения, но ни один из них не может скрыть тот факт, что Сквозь снег требуется много времени, чтобы выздороветь, и к тому времени, когда происходит что-то интересное, поездка уже закончилась.

Сквозь снег страдает от того, что слишком много и недостаточно времени, чтобы развить все свои идеи в связную историю. двухчасовой фильм Бонг Джун Хо на котором он основан (и комический сериал Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта, на котором он был основан в свою очередь) был относительно простым рассказом о революции класса Хвост, но 10-эпизодное время показа шоу дает пространство шоу, чтобы исследовать то, что жизнь похожа на людей с низким, средним и высшим классом в поезде. В результате, Сквозь снег в нем полно персонажей из всех слоев общества с различными мотивами, которые иногда совпадают, но в значительной степени чувствуют себя отделенными друг от друга, даже несмотря на то, что история сближает их в последних эпизодах шоу.

Поднимите батончик из белкового желе из плотвы на свободу.

Поднимите батончик из белкового желе из плотвы на свободу.

Изображение: Джастина Минц / TNT

Некоторые из этих разрозненных элементов интересны сами по себе, но часто они не достигают своего потенциала. Загадка убийства, которая зажигает события шоу, является неотразимой в начале, но решена слишком быстро (и причудливо), чтобы внести длительную напряженность. Повышение одного молодого персонажа в рядах поезда — это сплошная сюжетная линия, которая прерывается, когда его подзаговор заканчивается, служа мотивам другого, гораздо менее интересного персонажа. Центральный сюжет революции класса «Хвост» оказывается наиболее удовлетворительным элементом шоу и включает в себя два из лучших поворотных моментов сезона, но лучшие части этой истории не доходят до последней трети первого сезона.

Что держит Сквозь снег пыхтение — это надежда, что что-то классное может случиться позже

Другие элементы просто странные и кажутся настолько неуместными, что их включение попахивает документированной историей сценария переписывания и повторной съемки сценария. Большинство из них вращаются вокруг добавления Night Car, автомобиля Snowpiercer для всех классов «зоны безопасности», который служит в качестве ночного клуба, салона для гипнотерапевтической терапии, предназначенного только для частичной встречи. Слишком много говорить о том, как Night Car вписывается в остальную часть истории, было бы спойлером; Любой наблюдатель также не может объяснить, почему многие из его сцен вообще должны быть там. Там есть ужасное живое выступление «Bad Religion» Фрэнка Океана, которое, по меньшей мере, сбивает с толку.

Что держит Сквозь снег его выступления и надежда на то, что что-то крутое может случиться позже. Из этих выступлений Дэйвид Диггс превосходен как Андре, «хвостовой» и бывший детектив по расследованию убийств, которого вытащили из темноты камбуза и бросили на свет тысячи других вагонов поезда. Диггс дает Андре учтивый юмор опытного телевизионного детектива и едва скрываемую ярость революционера — одна сцена, где он играет «хорошего полицейского / плохого полицейского» со всем рестораном пассажиров первого класса, является неожиданно веселым свидетельством его харизмы.

большой

Большая "ешь богатую" энергию происходит здесь.

Изображение: Джастина Минц / TNT

Дженнифер Коннелли также великолепна, как Мелани, глава гостеприимства поезда с полным чемоданом, полным секретов. Ее персонаж — самый сложный в шоу, поскольку она отвечает за поддержание системы классов Snowpiercer, в то же время явно демонстрируя сочувствие к бедственному положению ее бедных граждан, а ее ледяная внешность отражает глубокую заморозку, которая окружает поезд во все времена. Ее фольга — Рут Уорделл (Элисон Райт), ее заместитель в гостиничном бизнесе, который поклоняется инженеру Сноупирсера г-ну Уилфорду и полностью верит в славу вечного двигателя. Райт играет Руфь как усердного, раздражительного фанатика, чей ужас с широко раскрытыми глазами от идеи изменить то, как все работает в поезде, делает ее идеальным гиперкапиталистическим злодеем.

Сквозь снегМедленный темп мог сделать шоу мисс. Однако следует сказать, что эпизоды, приведшие к финалу, фантастические. Ясно, что шоу не предназначено для того, чтобы быть ограниченным сериалом, и потрясающие моменты «святого дерьма», которые заканчивают свой первый сезон, достаточно захватывающие, чтобы оправдать некоторую шумиху для потенциального сезона 2. Концовка настолько хороша, что сезон 1 чувствует себя приквелом к реальный приквел, заставляющий зрителей задуматься о том, почему сериал не смог выпустить несколько своих больших финальных поворотов в начале сезона.

Огорчительно видеть в любом шоу-банке идею о том, что следующий сезон будет лучше, чем первый, но возможности для будущего Сквозь снег гораздо интереснее, чем все, что они пока показали. Не все сойдутся с Snowpiercer, но те, кто заберет их билеты сейчас, могут получить отличную поездку … позже.

Премьера Snowpiercer в воскресенье, 17 мая на ТНТ.





Источник: «Snowpiercer» слишком быстро набирает скорость


Обратная ссылка при копировании статьи: «Snowpiercer» слишком быстро набирает скорость

Leave a comment