Разрушенный розничный ландшафт Италии: вот как пандемия затронула один из наиболее пострадавших секторов и как он будет выглядеть.

  • Розничная торговля в Италии относится к числу наиболее пострадавших от пандемии коронавируса в Европе.
  • С 18 мая, когда предприятия возобновили свою деятельность, итальянские бренды моды и розничной торговли сталкиваются с накопившимися запасами устаревших товаров, неопределенностью в отношении туризма и финансовыми проблемами.
  • Эксперты рассказали нам о том, какие итальянские бренды больше всего пострадали от блокировки, как повлияла ее розничная торговля и как выглядят ее будущие перспективы.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации,

После травмирующей 67-дневной блокировки коронавируса в стране Италия вновь открыла свою экономику для бизнеса 18 мая и дала зеленый свет международные поездки в страну и из страны, начиная с 3 июня,

Хотя ожидается, что этим летом ситуация в туристической европейской стране несколько нормализуется, ее сектор розничной торговли сталкивается с огромным вопросом.

Business Insider спросил некоторых экспертов о том, как итальянский сектор моды и розничной торговли повлиял на ситуацию и как она будет выглядеть в будущем.

Мрак розничной торговли включает в себя устаревшие акции, неуверенность в возрождении туризма и финансовые проблемы. Но есть надежда для тех, кто не боится обновить свои бизнес-модели и вернуться.

Когда итальянские предприятия возобновили работу 18 мая, треть розничных продавцов не смогли снова открыться. По словам Франчески Вентури (Francesca Venturi), основателя римского консалтингового агентства, специализирующегося на роскошной модной одежде, те, кто столкнулся с кучей инвентаря коллекций осень-зима, в том числе одежды с длинными рукавами, джемперов с высоким вырезом и шерстяных тканей Elevate,

Вентури отметил, что сокращение потребления продуктов «Сделано в Италии» ключевыми рынками, такими как Китай, Корея и Япония, затронуло длинный список модных и роскошных брендов, включая Prada, Dolce & Gabbana, Versace и Armani.

С 18 мая 2020 года все ограничительные меры в регионе перестали действовать при сохранении социального дистанцирования.

Андреа Рончини / NurPhoto через Гетти


По ее словам, высокопоставленные бренды класса люкс с практикой электронной коммерции действительно оставались на плаву во время пандемии, но больше всего пострадали небольшие семейные ремесленные предприятия в секторе моды.

Больше всего пострадали более 1600 компаний в кустарной промышленности (кожа, текстиль и одежда) в северо-западном итальянском регионе Пьемонт, граничащем со Швейцарией и Францией, сказала она.

В Пьемонте, наряду с Венето и Ломбардией, произошли самые тревожные вспышки коронавируса в Италии.

После введения запрета 9 марта правительство Италии пообещало выплатить зарплату двум миллионам уволенных рабочих.

Схема сохранения рабочих мест была продлена до октября. Это может указывать на то, что офлайновые ритейлеры, в настоящее время вновь открывающие продажи страха, будут слабыми и не смогут поддерживать занятость до появления коронавирусов, считает Аниша Шерман, европейский аналитик по розничным продажам в исследовательской фирме Bernstein.

По ее словам, в самом начале повторного открытия большинство ритейлеров будут ждать, чтобы увидеть, как выглядит первоначальный спрос, прежде чем увольнять сотрудников.

Между тем, зависимые от туристов итальянские ритейлеры с нетерпением ждут начала международных поездок, поскольку ожидают, что приток туристов будет стимулировать продажи.

С другой стороны, розничная торговля онлайновой одеждой захватила 80-90% доли рынка, поскольку онлайн-трафик в апреле улучшился, а в мае ожидается более сильный рост, сказал Шерман.

GettyImages 1224659075

Люди отдыхают перед закрытым роскошным бутиком Giorgio Armani на Via Condotti 13 мая 2020 года в Риме.

Антонио Масиелло / Гетти


правительства «значительные обязательства на словах и очень мало на практике»

Ожидается, что потребление второстепенных товаров будет находиться под значительным давлением в Италии (и в целом в Южной Европе), по словам Луки Солки, глобального аналитика предметов роскоши из Bernstein.

Из 400 миллиардов евро (438 миллиардов долларов), гарантированных в виде займов премьер-министром Джузеппе Конте компаниям, испытывающим трудности, было выдано лишь около 3%.

«Италия является одной из самых слабых зон еврозоны, где за последние 20 лет практически не наблюдался макроэкономический рост. С Covid-19 правительство Италии приняло на себя очень существенные обязательства, а на практике очень мало», — сказал Солка. ,

Изменение взаимодействия брендов между итальянскими ритейлерами и потребителями

По словам Вентури, взаимодействие между розничным торговцем и конечным потребителем будет «до мозга костей», поскольку правительственные постановления по-прежнему требуют мер по социальному дистанцированию.

Ограничения на въезд, дезинфицирующие средства для рук и плексигласовые барьеры, защищающие кассира, стали новым нормой для розничных продавцов, а маски для лица и одноразовые перчатки будут обязательными для потребителей, желающих примерить одежду.

Вентури предположил, что более «заботливый, честный и чуткий» фокус на взаимодействие с брендами в конечном итоге создаст доверие и чувство общности в долгосрочной перспективе. Но яркость и креативность итальянской розницы будут потеряны в краткосрочной перспективе.

загрузка Что-то загружается.



Источник: Разрушенный розничный ландшафт Италии: вот как пандемия затронула один из наиболее пострадавших секторов и как он будет выглядеть.


Обратная ссылка при копировании статьи: Разрушенный розничный ландшафт Италии: вот как пандемия затронула один из наиболее пострадавших секторов и как он будет выглядеть.

Leave a comment