Акции Shopify выросли на 140% за последние два месяца, что на короткое время стало крупнейшей компанией в Канаде. Вот почему аналитики считают, что оно не станет больше.

  • Shopify-х акции выросли на 140% за последние два месяца, так как многие покупатели стекаются в электронную торговлю с установленными блокировками.
  • Акции выросли на 4600% с тех пор, как пять лет назад они стали публичными.
  • Выручка Shopify за первый квартал составила 470 миллионов долларов, что на 47% больше, чем в предыдущем году.
  • Аналитики считают, что Shopify переоценен, и покупатели могут вернуться к подобным Amazon.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider для получения дополнительной информации,

Shopify обогнала Королевский банк Канады стать крупнейшей компанией страны по рыночной капитализации в начале этого месяца, поскольку акции выросли на 140% только за последние два месяца, и она становится одним из крупнейших победителей во время пандемии.

В настоящее время он имеет рыночную капитализацию в 92,3 миллиарда канадских долларов ($ 66,4) и теперь снова стал второй по величине канадской компанией по рыночной капитализации.

Coronavirus торпедировал экономическую активность и привел к закрытию большинства обычных магазинов, в результате чего покупатели обратились к интернет-магазинам.

В марте, Амазонка остановил доставка некоторых несущественных грузов, фактор, который очень помог канадскому стартапу увеличить продажи.

Но будущее акций гораздо менее радужно, считают аналитики.

Запас завышен

Ряд аналитиков сказал, что цена акций Markets Insider Shopify не является устойчивой, даже если COVID-19 затянется еще на много месяцев.

Крейг Кирснер, президент Stuart Estate Planning Wealth Advisors, сказал: «Я на 100% считаю, что такие компании, как Shopify и Zoom, имеют завышенную цену. Они основаны на потребностях всего мира прямо сейчас, и эта потребность уменьшится, как только мы преодолеем коронавирус. "

Он добавил: «Я верю, что эти компании будут более важными в будущем. Однако в настоящее время они, вероятно, переоценены, как и большинство инвестиций пузырькового типа».

Роберт Р. Джонсон, профессор финансов в Хайдерском колледже бизнеса Университета Крейтона, сказал: «Проще говоря, оценка Shopify (SHOP) нелепа. Она продается в 49 раз больше, чем в 49 раз, а не в 49 раз». Продажи. На форвардной основе он продает в 5000 раз консенсус за следующие 12 месяцев. "

Прибыль Shopify составила 470 миллионов долларов, что на 47% больше, чем в первом квартале текущего года.

Джонсон процитировал совет известного управляющего фондом Питера Линча, который возглавил гигантский фонд Fidelity Magellan, подчеркнув, что хорошие инвестиции — это не только отличные продукты и услуги, но и компании с устойчивой бизнес-моделью.

«По сути, у Shopify нет экономических проблем. Я советую инвесторам использовать продукты, предлагаемые Shopify, просто воздерживаться от покупки акций этой компании», — сказал Джонсон.



Инсайдерские рынки



facebook присоединился к увлечению электронной коммерции во вторник через его объявление, которое он добавляет магазины в его социальной сети и Instagram, это самый большой шаг в электронной коммерции.

Партнерство Facebook с Shopify — это новый бесплатный инструмент, который помогает продавцам создавать индивидуальные онлайн-магазины для Facebook и Instagram.

Кунал Чопра, исполнительный директор eTailz, отметил, что запуск может потерять пар, если все больше ритейлеров начнут объявлять о банкротстве.

«Большим фактором является то, могут ли потребительские расходы в экономике измениться, когда экономика откроется».

«Там может быть несколько банкротств, особенно в несущественных категориях, где это происходит (больно Shopify).

Но аналитик по исследованиям акций компании SHOP для Wedbush Securities Игал Арунян считает, что потенциальные банкротства могут помочь Shopify.

«Мы считаем, что мы не возвращаемся к нормальному уровню до COVID. Вы уже наблюдаете значительные изменения в розничной торговле. Вы видите банкротства крупных универмагов розничных сетей».

Ароуниан добавил: «Это положительно для электронной коммерции и Shopify. Это станет новым нормой и будет включать в себя гораздо больше онлайн и многоканальной коммерции. Shopify поможет сделать это для многих МСП».

Но, по словам Чопры, давно устоявшаяся инфраструктура Amazon означает, что Shopify в долгосрочной перспективе не будет захватывать большую долю рынка.

Чопра сказал: «У Amazon есть одно преимущество: он обладает одной из лучших операционных инфраструктур в мире. У Amazon это есть. У вас не будет двухдневного Prime, однодневного Prime на Shopify, если вы как продавец не сможете поддержать который."

«Другая точка зрения заключается в том, что именно там находятся потребители. Одна из проблем заключается в том, что Shopify должен направлять трафик на бренд своего сайта, он должен укреплять присутствие этого бренда».

Несмотря на то, что он указал, Shopify позволяет продавцу владеть отношениями с клиентами, а Amazon — нет.

Он добавил: «Электронная коммерция здесь должна остаться, и они оба будут бороться за долю рынка, вы увидите хороший баланс между D2C и рынками в будущем», но на данный момент наш «краткосрочный показатель — это держать, долгосрочный признак того, что это покупка ".

загрузка Что-то загружается.



Источник: Акции Shopify выросли на 140% за последние два месяца, что на короткое время стало крупнейшей компанией в Канаде. Вот почему аналитики считают, что оно не станет больше.


Обратная ссылка при копировании статьи: Акции Shopify выросли на 140% за последние два месяца, что на короткое время стало крупнейшей компанией в Канаде. Вот почему аналитики считают, что оно не станет больше.

Leave a comment