Еще 40 игровых компаний присоединяются к кампании ВОЗ по информированию о коронавирусе #PlayApartTogether

Еще 40 игровых компаний присоединились к Всемирная организация здравоохранения (КТО) #PlayApartTogether кампания по информированию о коронавирусе. Более того, кампания получила более 4,7 миллиардов показов в СМИ.

Рекламная кампания, организованная игровой индустрией от имени ВОЗ, способствует здоровому физическому дистанцированию, привнося специальные события, эксклюзивы, мероприятия, награды и вдохновение в некоторые из самых популярных игр в мире.

Как я отмечал на прошлой неделе, эта кампания знаменует собой важный массовый момент для игр, которые стали еще более популярными, поскольку люди изолированы в своих домах без возможности заниматься физическими развлечениями. И это также поворот для ВОЗ, которая в прошлом году называлась «игровое расстройствоКак болезнь, которую можно лечить клинически. Этот шаг был встречен с тревогой игровыми компаниями, но вызвал много дискуссий о зависимости.

На прошлой неделе 18 игровых компаний объявили, что присоединились к кампании. Среди них Activision Blizzard, Kabam, Snap Games, Amazon Appstore, Maysalward, Twitch, Big Fish Games, Playtika, Unity, Dirtybit, Pocket Gems, Wooga, Glu Mobile, Riot Games, YouTube Gaming, Jam City, SciPlay и Zynga.

И следующие 40 игровых компаний и других организаций включают Big Blue Bubble, Bohemia Interactive, Box VR, CCP Games, Drone Racing League, Ezone, Игры в Ист-Сайд, FunPlus Games, GamexGames, Gismart, Google Play, HyperX ANZ, ISFE, Koei Tecmo , Mattel, Maximum Games UK, MobilityWare, Modus Games, N3twork, Nexon America, Next Games, Oculus, OnePlus, Playnet, Raid Studios, программное обеспечение SCS, Sayollo, Sega, Wawa Games, Странная игра, Microsoft (Windows App Store), Женщины в играх, Total Mayhem Games, TownCrier, Twitch Prime, RGG Studio, Top Eleven и Ассоциация развлекательного программного обеспечения.





Источник: Еще 40 игровых компаний присоединяются к кампании ВОЗ по информированию о коронавирусе #PlayApartTogether


Похожие материалы по теме: Еще 40 игровых компаний присоединяются к кампании ВОЗ по информированию о коронавирусе #PlayApartTogether

Leave a comment