Стресс в отделениях неотложной помощи может повлиять на уход за пациентом

COVID-19 По словам социального психолога, пандемия привела к повышению уровня стресса в отделениях неотложной помощи.

«Поставщики ER находятся на переднем крае этой пандемии, и стресс, тревога и гнев растут, — говорит Линда Исбелл, профессор психологии в Университете Массачусетса в Амхерсте.

«Поскольку мы все сталкиваемся с тревогой по поводу последствий этой пандемии, гнев по поводу того, что система здравоохранения уже была истощена и недостаточно обеспечена ресурсами», вероятно, будет расти, — пояснила она в пресс-релизе университета.

Команда Isbell опросила 45 врачей и 41 медсестер, которые предложили смешанные чувства по поводу жизни в ER. Постоянные проблемы, такие как недоукомплектованность персоналом, переполненность и ограниченность ресурсов для бездомных и психически больных пациентов, вызвали крайне негативные чувства.

«Эти врачи глубоко заботятся о своих пациентах. Они работают в системе здравоохранения, которая делает их очень трудными для практики, как они предполагали», сказал Исбелл. «Их просят решать и решать невероятно тривиальные или невероятно серьезные проблемы, а некоторые даже не являются медицинскими проблемами. Существует понимание того, что эмоции могут влиять на то, что они делают с пациентами».

Один специалист по ER сказал: «Эмоции подсознательно играют роль у каждого пациента, и как вы их обрабатываете, и как вы их диагностируете, и что вы для них делаете».

Врачи и медсестры говорят, что они могут проводить меньше времени с сердитыми, трудными или неразумными пациентами.

Один врач сказал: «Я думаю, что, вероятно, когда у вас возникают спорные отношения с пациентами, которые … вы не получаете столько данных (и в некоторой степени), которые могут привести к диагностической ошибке».

Врачи и медсестры сказали, что они используют разные стратегии выживания. К ним относятся подавление или игнорирование их эмоций при исполнении служебных обязанностей в отделении неотложной помощи.

«Но мы знаем из эмоциональной литературы, что это не очень хорошая стратегия», — сказал Исбелл. «Это имеет тенденцию приходить в себя. Вы можете забрать его позже у своих детей, вашего супруга или собаки. Это вредно для вашего тела физически и для вашего психического здоровья».

Это также может быть плохо для пациентов. Исследование предполагает, что необходимы дополнительные исследования, чтобы выяснить, помогают ли усилия поставщиков ER по регулированию своих эмоций снизить риск для безопасности пациентов.

Отчет был недавно опубликован онлайн в журнале BMJ Quality and Safety.

Дополнительная информация

Чтобы больше узнать о стрессе на работе, отправляйтесь в Центры США по контролю и профилактике заболеваний,

Copyright 2020 HealthDay. Все права защищены.





Источник: Стресс в отделениях неотложной помощи может повлиять на уход за пациентом


Похожие материалы по теме: Стресс в отделениях неотложной помощи может повлиять на уход за пациентом

Leave a comment