Избыточное финансирование: последняя кампания мисо-сеянцев Miso Tasty превосходит целевую сумму в £ 350 000

Miso Tasty, вдохновленный японским брендом продуктов питания, успешно достиг своей первоначальной цели финансирования в размере £ 350 000 благодаря своей последний краудфандинговый раунд на Seedrs, Последняя кампания началась менее чем через два года после того, как Miso Tasty собрала 421 400 фунтов стерлингов в рамках своей второй инициативы Seedrs.

Как сообщалось ранее, мисо вкусный был запущенный от шеф-повара Бонни Чунг и описана как современный бренд японских закусок и продуктов питания. Компания сообщила, что в течение четырех лет она расширила ассортимент своей продукции, включая супы мисо, пасты мисо, наборы лапши мисо рамэн, а также кулинарную книгу, получившую признание критиков. Также было отмечено, что Miso Tasty стремится сделать вкусные японские блюда легкими для воссоздания дома или на ходу.

«Первоначально мы фокусировались исключительно на продуктах мисо, которые придавали нашему бренду нишевую специализацию, но по мере ускорения рынка японских продуктов питания и углубления наших знаний о рынке наше видение также расширилось. Теперь миссия Miso Tasty — стать брендом №1 для японской домашней кухни; обращаясь к гораздо более широкой аудитории и с еще большими амбициями ».

Средства последнего раунда Seedrs будут использованы для поддержки оборотного капитала и реализации трех ключевых инициатив, направленных на обеспечение устойчивого роста бизнеса:

  • Новый план активации потребительского и торгового маркетинга для повышения узнаваемости бренда Miso Tasty
  • Запустить две новые линейки продуктов
  • Вырасти и сохрани команду Miso Tasty

Miso Tasty в настоящее время предлагает 12,46% собственного капитала по предварительной оценке в размере 2 037 500 фунтов стерлингов в рамках цикла финансирования, который должен завершиться в конце апреля.

Есть предложение по краудфандингу, которым вы хотели бы поделиться? Отправить предложение на рассмотрение, используя наш Отправить совет форму и мы можем поделиться ею на нашем сайте!





Источник: Избыточное финансирование: последняя кампания мисо-сеянцев Miso Tasty превосходит целевую сумму в £ 350 000


Похожие материалы по теме: Избыточное финансирование: последняя кампания мисо-сеянцев Miso Tasty превосходит целевую сумму в £ 350 000

Leave a comment