Переход на цифровое вещание — это самый быстрый способ развития малого и среднего бизнеса (VB Live)

Представлено DocuSign


Использование цифровых бизнес-процессов может помочь уменьшить количество ошибок, ускорить заключение соглашений, сократить расходы и, что наиболее важно, обратить внимание на развитие малого и среднего бизнеса. Чтобы узнать больше о модернизации бизнес-процессов с помощью технологий, не пропустите это мероприятие VB Live!

Зарегистрируйтесь бесплатно здесь!


Для малого бизнеса рост напрямую означает увеличение количества клиентов. Но хитрость заключается в том, чтобы знать, когда и где распределять время и деньги — жизненную силу малого и среднего бизнеса. Все деньги, потраченные на маркетинг, независимо от того, идут ли они на удержание существующих клиентов или на активное привлечение новых клиентов, в конечном итоге влияют на денежные потоки, дебиторскую задолженность и запасы.

По словам Лео Родригеса, малый бизнес не сталкивается с трудным балансом между поддержанием прочной клиентской базы и ростом аудитории., Директор по экосистеме малого бизнеса, DocuSign Inc. И в сегодняшних условиях, добавляет он, денежные потоки — это главное.

«Если вдруг вы задохнетесь на вершине воронки, вам нужно сосредоточиться на сохранении текущих отношений с клиентами сейчас и поставить на второй план рост», — говорит Родригес.

Итак, как может развиваться малый бизнес, если денежный поток всегда ограничен? Освободить наличные можно так же просто, как оптимизировать повседневную работу деловые процессы,

«Малый бизнес должен думать о том, каким бизнесом управляют сегодня. Какие небольшие корректировки, инвестиции, инструменты и технологии могут помочь в краткосрочной и долгосрочной перспективе? » он говорит. «Оптимизация этой деятельности в конечном итоге поможет предприятиям малого и среднего бизнеса найти, вырастить и удержать клиентов».

Возьми зарплату. Допустим, клерку требуется пять часов в неделю, чтобы вручную обработать платежную ведомость для пяти сотрудников. Автоматизация системы экономит 20 часов в месяц и освобождает клерка для более ценной работы. Сама технология также быстрее, что может значительно уменьшить количество ошибок и повысить надежность. И тогда собранные данные могут быть проанализированы и применены для более эффективного принятия бизнес-решений и, в конечном итоге, для роста компании.

Родригес советует: «Начните с оценки того, какой бизнес-процесс может быть улучшен или который тратит слишком много времени, это слишком большая головная боль или слишком дорого. Рассмотрите наиболее важные критерии для вашего бизнеса и обойдите его ».

Некоторые уточняющие вопросы: Сколько времени я трачу на эту задачу каждую неделю? Можно ли это переключить с ручного на цифровой? Если я перейду в цифровую форму, это поможет мне увеличить доход? Вырастить мою клиентскую базу? Улучшить отношения с клиентами? Дай мне время вернуться?

«Задание этих квалификационных вопросов поможет определить, какие инструменты или набор технологических продуктов следует оценить», — объясняет Родригес. «Четкость ваших критериев в первую очередь помогает ограничить ваши исследования инструментами, которые вы хотите привнести в дом».

Многие услуги бесплатны для начала. Тщательное изучение влияния на бизнес, пользователей и клиентов будет иметь большое значение для того, чтобы вы чувствовали себя хорошо в отношении финансовых обязательств и покупок.

Прежде чем сделать решающий шаг, поговорите с другими малыми предприятиями о том, что им помогло, а что нет. Имейте в виду, что каждый бизнес уникален, и то, что работает для другого, может не сработать для вас. Тем не менее, поиск нескольких других компаний, которые имели положительный опыт, должен сделать вас более уверенным в своем решении.

«Как владелец малого бизнеса, вы захотите использовать надежные бренды и надежные решения, которые отражают ваш общий дух и ваши ценности», — говорит он.

Какие бизнес-процессы вы должны начать оцифровывать прямо сейчас? У Родригеса есть несколько предложений. Бухгалтерия, такая как QuickBooks Online, может помочь малым предприятиям лучше управлять финансами, управлять денежными потоками и понимать прибыль и убытки. Для управления взаимоотношениями с клиентами у Salesforce есть инструмент CRM для начинающих малых предприятий. Продукты электронной подписи, такие как Соглашение DocSign Cloud, могут принимать соглашения в цифровом формате. Это может упростить процессы, ускорить выполнение работ, улучшить ведение документации и снизить воздействие на окружающую среду.

Чтобы узнать больше о том, как рационализация бизнес-процессов и внедрение цифровых технологий могут помочь малым предприятиям снова сосредоточиться на том, к чему они стремятся — привлекая людей к двери и развивая бизнес, — не пропустите это мероприятие VB Live!


Регистрация бесплатна здесь!

На этом вебинаре вы узнаете:

  • Как сделать работу быстрее, эффективнее и с меньшими затратами
  • Как изменить способ управления всеми вашими бизнес-процессами от начала до конца
  • Как изменить способы подготовки, подписания, выполнения и управления соглашениями
  • Как правильные технологии могут помочь развитию вашего бизнеса

Компьютерные колонки:

  • Лори МакКейб, Соучредитель и партнер, SMB Group Inc.
  • Лео Родригес, Экосистема малого бизнеса, DocuSign Inc.

Больше ораторов в ближайшее время!



Источник: Переход на цифровое вещание — это самый быстрый способ развития малого и среднего бизнеса (VB Live)


Похожие материалы по теме: Переход на цифровое вещание — это самый быстрый способ развития малого и среднего бизнеса (VB Live)

Leave a comment