8 шагов для плана антикризисного управления

В ближайшем будущем мировые экономики столкнутся с одним из самых мощных финансовых кризисов с 2008 года. Причин для этого много, но основной причиной является коронавирусная инфекция-19.

Одна страна за другой требует, чтобы ее граждане избегали общества, что приведет к значительному снижению потребительских расходов, инвестиций и международной торговли и транспорта.

Сокращение вышеупомянутых расходов приведет к снижению валового внутреннего продукта, а также мирового богатства.

Во время кризиса оборот компании уменьшается быстрее, чем расходы. Самая большая ошибка, которую мы можем сделать сейчас, — притворяться, что ничего не происходит, продолжать работать как обычно, ничего не менять, закрываться в своем доме и пытаться жить как прежде.

В каком-то смысле бизнес является отражением биологии. Как однажды заметил Чарльз Дарвин, те, кто выжил и эволюционировал, не самые сильные и не самые умные, а те, кто стал наиболее приспособленным к изменениям.

Что нам нужно сделать, чтобы выжить в условиях быстро развивающегося кризиса:

1. НЕТ ПАНИКИ,

Делайте то, что делаете, но отметьте, что вам нужно подготовиться к худшему сценарию. Есть много компаний и народов, которые уже столкнулись со снижением доходов. Это продлится некоторое время из-за худших ожиданий потребителей и паники коронавируса.

2. Сосредоточьтесь на своих главных приоритетах!

Во время кризиса каждое деловое решение должно привести к максимальному финансовому эффекту, особенно для ваших крупнейших клиентов. Узнайте все подробности о ваших ТОП-клиентах и ​​удержите ТОП-20% продуктов, которые приносят вам большую часть оборота.

3. Фокус на обороте вашей компании!

Планируйте свои расходы исходя из того, что окупаемость их должна быть получена максимум до конца года.

4. Нет смысла беспокоиться о глобальной неопределенности.

Увы, процесс нестабильности уже начался, и мы не сможем повлиять на него. Просто следите за курсами валют, ценами на товары, финансовыми показателями, чтобы вы могли действовать соответственно. Помните, что девальвация местной валюты — отличный повод для повышения цен. Более того, повышение цен в следующем месяце является эффективным постоянным поощрением продаж за текущий месяц.

5. Снижение затрат.

Расходы — самая важная и полезная вещь. Дополнительные расходы, дополнительные люди, дополнительные эксперименты — это то, что в кризис может привести вас ко дну. Красота — это когда ничего лишнего. Да, вам нужно избавиться от всего лишнего, так как лучше бороться с тонкими и мотивированными. Каждый месяц думайте о сокращении ненужных и неэффективных затрат вашего бизнеса. Мы вернемся к ним после кризиса.

6. Управляйте финансовым давлением, которое будет увеличиваться с каждым месяцем.

Возможно, пришло время критически оценить, можете ли вы справиться с меньшим количеством сотрудников и повысить планку производительности.

Каждую неделю следите за работой вашего сотрудника. Не связывайтесь с личными целями, так как ежемесячные цели должны быть сложными и реалистичными даже во время падения рынка. Нереалистичные цели могут демотивировать ваших лучших сотрудников. Если нет вопросов об их целях на следующий период, это может быть плохим сигналом. Они могут любить или ненавидеть месячные цели, но их это никогда не должно волновать.

Погрузитесь глубже в цифры, поскольку есть много возможностей для роста даже в условиях неудовлетворенного спроса. Те, кто не достигает своих целей и не задают никаких вопросов, должны быть уволены. Да, это больно, но кризис приводит к увольнению некоторых людей. Это необходимо для того, чтобы компании могли выжить во время кризиса и вернуться к найму в будущем. Настало время критически подойти к этому вопросу.

7. Планируй свой бизнес принимая во внимание, что кризис не только на одну неделю.

Все самые оптимистичные сценарии предполагают нормализацию бизнеса во всем мире и международной торговли к концу 2020 года. Эти оптимистические сценарии возможны, если пандемия коронавируса будет вскоре остановлена. Но что если нет? Уровень неопределенности сейчас высок. Существующая ситуация может начать ухудшаться, миллионы людей во всем мире потеряют свои рабочие места, и эта тенденция будет ухудшаться в течение 2020 года. Будьте готовы к этому.

8. Сохрани свою основную команду!

Не спекулируйте на внешних причинах (транспорт, covid-19 и т. Д.), Не ищите ПРИЧИН, а ищите возможности. Необходимо ужесточить требования к опозданиям, прогулам, «больничным» и очередным издевательствам над бизнесом. Мы должны быть готовы жить по законам войны — с концентрацией и использованием всех усилий для выполнения запланированных ключевых показателей.

Кризис — это возможность. Возможность для тех компаний, которые быстро принимают деловые решения, ищут новые рыночные ниши и не сломаются под стрессом. Только эти компании смогут найти новые возможности и оставаться сильными во время непредвиденных и нежелательных внешних факторов в глобальном хаосе. Но такие компании нуждаются в скорости и гибкости, как в управлении, так и в реализации.

Кризис покажет, кто на самом деле знает, как вести бизнес, а кто нет.

Будьте готовы к худшему, а лучшее станет приятным сюрпризом. Вышесказанное поможет нам выжить в течение 2020 года.

Ранее опубликовано на https://www.nlsql.com/blog/post/8-steps-to-include-into-a-crisis-management-plan/



Источник: 8 шагов для плана антикризисного управления


Похожие материалы по теме: 8 шагов для плана антикризисного управления

Leave a comment