Пожалуйста, бренды, никаких шуток в День дурака в этом году


Апрельский день дураков уже почти наступил, и в более типичные времена это означало бы множество брендов, тянущих свои обычные «веселые» шутки.

Тем брендам, я умоляю: пожалуйста, нет. Не в этом году

Не так, как коронавирус бушует по всему земному шару, тошнота и убийство тысячи людей. Пожалуйста. Мы просто делаем не нужны глупые шутки, поддельные продукты, банальная чепуха,

Больше, чем 3 миллиона американцев потеряли работу прошлая неделя. Разумеется, некоторые бренды, которые обычно совершают так называемые розыгрыши, увольняют людей. Почти все напуганы.

Все плохо! Они становятся хуже! По всей вероятности, они будут продолжать ухудшаться!

Вы видели эти шутки — если вы достаточно прощаете, чтобы считать их "шутками". В прошлом году, например, у нас есть "Petlexa" от Amazon, зубная паста Whopper и шоколадный майонез от Heinz. И это были, по-видимому, хорошо фирменные розыгрыши.

В лучшем случае, такие вещи заставляют вас смеяться. Обычно они выглядят как очевидная уловка бренда, который пытается так трудно чтобы убедить вас, что они человек.

Так часто, эти вещи идут не так,

«Апрельские шутки, как правило, отстой, они — дно», — сказал Эд Цитрон, генеральный директор компании по связям со СМИ EZPR.

Но в условиях кризиса коронавируса это особенно плохая идея выставить какую-нибудь "забавную" фальшивую вещь. И просто для ясности, если вы помещенный в карантин человек или тот, кто застрял дома и хочет убить время безобидной шуткой в ​​честь Первоапрельского дня: не стесняйтесь. Мы говорим о брендах здесь. Так что, если вы пиарщик или специалист по брендингу и думаете сделать большую шутку 1 апреля, вот несколько простых советов: Просто оставайся дома и не взамен.

«Какой бы бренд ни был достаточно глуп, чтобы сделать это, он станет главным персонажем Twitter на сегодня», — сказал Цитрон.

Интернет уже устал от шуток где бренды кооптируют подобие человечества. Компания, разыгрывающая «шутку», чтобы попытаться заработать деньги или привлечь внимание во время кризиса с коронавирусом, почти наверняка не пройдет успешно.

Как ни странно, похоже, что апрельский день дураков попадает в почтовые ящики журналистов меньше. Возможно, это хороший знак того, что бренды отступают от праздника, учитывая смертельную, пугающую пандемию. Zitron не был так уверен, предполагая, что будет бренд, который попытается объединить April Fools и вирус в нечто действительно ужасное.

«Это будет что-то вокруг вируса, нечто настолько близорукое», — сказал он. «Тогда какая-то глупость скажет:« нет такой вещи, как плохая пресса »… Я хочу пояснить, что есть такая вещь, как плохая реклама».

Цитрон сказал, что пиарщики часто теряют чувство реальности и пытаются создать угол зрения независимо от того, о чем идет речь. Если кто-то попытается сделать это с помощью коронавируса в апреле этого года, это будет ужасная идея.

«Единственное, в чем я не уверен, это как нечувствительным, что это будет, "сказал Цитрон." У нас есть потенциал Бэрри Бондса нечувствительного пиара ".





Источник: Пожалуйста, бренды, никаких шуток в День дурака в этом году


Похожие материалы по теме: Пожалуйста, бренды, никаких шуток в День дурака в этом году

Leave a comment