AI Textio оптимизирован для инклюзивности, чтобы помочь компаниям привлечь больше соискателей

На этой неделе базирующаяся в Сиэтле компания Textio представляет новые инструменты на базе искусственного интеллекта, которые выявляют и помогают работодателям удалять язык из рабочих приложений, что может исключать пожилых людей, женщин или цветных людей. С удалением исключительного языка и включением дополнительного языка размещения компании могут быстрее нанимать кандидатов на работу, охватывая самый широкий круг людей. Для таких компаний, как NvidiaНапример, использование Textio привело к увеличению числа женщин, претендующих на работу.

Textio использует обработку на естественном языке для выделения цвета и прерывания коммуникации смещения в тексте на рабочем месте, таком как заявления о работе, работа с кандидатами на работу в LinkedIn или электронная почта в Outlook или Gmail. ИО для борьбы с языком и борьбой с эйджизмом будет доступен через языковую платформу, связанную с Textio, и через интеграцию с системами отслеживания соискателей, такими как Greenhouse и вскоре Workday.

«Вы говорите тем людям, что вы открыты для них, приходите и учитесь, это нормально, если вы не обладаете всеми навыками в первый день, и это по сути разнообразит людей, которые рассмотрят возможность подать заявку на роль», — сказал Снайдер. «Мы знаем, что люди цвета и женщины менее склонны претендовать на работу, если они не считают, что имеют 100% квалификации, чем белые парни, так что если вы можете использовать язык, который говорит, что это не только то, что вы» сделали, но ваш аппетит к обучению. По сути, вы достигли этого более широкого круга людей, которые могут стать более уверенными, чтобы претендовать на эту роль ».

Снайдер говорит, что снижение эйджизма и оптимизация для инклюзивности будут важны в экономике, перевернутой пандемией коронавируса. Министерство труда США сегодня сообщило, что почти 3,3 миллиона человек подали заявки на страхование по безработице — новый рекорд и рост на 3 миллиона за последнюю неделю. Опрос в начале этого месяца найден 1 из 5 домохозяйств США потеряли работу из-за коронавируса, Увольнения COVID-19 могут упасть особенно тяжело для афро-американцев и латиноамериканцев,

VB TRansform 2020: AI событие для лидеров бизнеса. Сан-Франциско 15-16 июля

Среди новых возможностей Textio — график, позволяющий определить, как определенные слова привлекают людей по возрасту. Например, график демонстрирует, что закуски на работе более привлекательны для заявителей в возрасте от 20 до 60 лет и менее привлекательны для людей в возрасте 30 лет. Но упоминание льгот для иждивенцев более привлекательно для заявителей в возрасте 30-40 лет.

Снайдер сказал, что Textio пытается заблокировать пользователей платформы от таргетинга на определенный возраст или демографические группы, создавая приложения для работы, оптимизированные для максимального охвата.

«Весь смысл внедрения заключается в том, что он ведет вас к возрасту, нейтралитет, поэтому он помогает вам убрать язык, который может отрицательно сказаться на той или иной возрастной группе», — сказала она. «В эпоху COVID-19, поскольку многие из затронутых сообществ — это пожилые люди, очень важна возрастная инклюзивность в отношении того, как мы строим роли, которые поддерживают сообщество и используют эти линзы в своих данных».

Платформа Textio сначала началась с удаления языка из приложений, тесно связанных с полом. Компания недавно обновила эту функцию после работы с почти 500 корпоративными клиентами. AI для определения расы и этнической принадлежности также является частью дорожной карты Textio.

Создание ИИ такого рода, которое направлено на снижение негативных последствий для любой возрастной группы, началось с экспериментов, в ходе которых тысячи людей из разных возрастных групп поделились своими чувствами по поводу образца языка. Затем Textio создал исходный набор данных и начал работать с компаниями, собирающими информацию о кандидатах на работу, и компания также запрашивала отзывы у правозащитных и некоммерческих групп.



Источник: AI Textio оптимизирован для инклюзивности, чтобы помочь компаниям привлечь больше соискателей


Похожие материалы по теме: AI Textio оптимизирован для инклюзивности, чтобы помочь компаниям привлечь больше соискателей

Leave a comment