Nike, пробная версия Macy's Run Blockchain с RFID-лабораторией Auburn — CoinDesk

Блокчейн может помочь крупным брендам одежды от Nike до Macy лучше обмениваться данными о продуктах по всей цепочке розничных поставок, в соответствии с белая бумага Лаборатория RFID Университета Оберна опубликована в среду.

В исследовании под названием «Проект по интеграции цепей» (CHIP) эти розничные продавцы и другие управляли узлами Hyperledger Fabric на кусочке своих гигантских цепочек поставок. В ходе исследования было выявлено, что блокчейн является перспективным способом обмена сериализованными данными после следующих десятков тысяч. таких продуктов, как обувь Nike Kids Air Force 1 и Michael Kors Parkas, когда они перемещались между распределительными центрами.

RFID Lab является одним из наиболее заметных форпостов для экспериментов американских ритейлеров с новыми технологиями цепочки поставок, но сотрудник Blockchain Аллан Галли сказал, что это относительный новичок к распределенной бухгалтерской технологии. Таким образом, ЧИП, который начался в 2018 году, стал испытанием в блокчейне для исследовательского института в Оберне.

Многие розничные продавцы уже ведут внутренние вкладки о перемещении товара с помощью радиочастотной идентификации (RFID), установленной в каждом устройстве. В качестве одного из примеров, Gulley сказал, что каждая коробка обуви Nike поставляется с RFID-меткой, которая помогает гиганту легкой атлетики отслеживать свой растущий инвентарь. Тем не менее, различные теги розничных торговцев хранят данные по-разному, и практически отсутствует совместимость данных.

«Все говорили на разных языках». Галли сказал. «Способ отправки нам данных сильно отличался от одной компании к другой. Не было хорошего общего языка и не было единой платформы для обмена этими данными ».

Это дало лаборатории RFID две возможности: создать общий язык для ритейлеров и создать для них платформу.

По словам Голли, языковой аспект занимал около 70 процентов времени исследователей. С помощью многих студентов, которые управляют лабораторией, команда Gulley создала «инструмент переводчика», который преобразует различные потоки данных в Стандарт EPCIS разработан бельгийским некоммерческим GS1.

По словам Галли, внедрение Hyperledger Fabric было проще, но все же имело свои собственные дилеммы. Ошибки уровня новичков ограничивали начальную пропускную способность транзакций системы — команда измеряла количество секунд на транзакцию вместо транзакций в секунду, но оптимизация увеличила пропускную способность более чем на 6500 процентов.

Графический кредит: Аллан Галли / RFID Lab

«Мы довольно быстро поняли, насколько бездоказательна технология блокчейна», — сказал Галли.

Он сравнил это исследование с другими громкими цепочками испытаний цепочки поставок, такими как IBM Food Trust, Эти системы отслеживают отгрузки в сумме. Галли сказал, что CHIP, который рассматривал множество данных для конкретных продуктов, был гораздо более «гранулированным» и, как таковой, более сложным.

В финальном дизайне у каждой розничной пары был свой «канал», в котором пара могла использовать свое собственное закрытое подтверждение концепции. Вертикально интегрированная цепочка поставок Nike была собственной, но более взаимосвязанные розничные продавцы и бренды получали поддержку от поставщиков технологий и других.

Доказательство концепции в конечном итоге привело к тому, что тысячи продуктов были сопоставлены по его узлам. Nike записал 72 575 записей из кодировщика в распределительный центр; PVH и Коля записали 3766; и Macy's, у которой была самая сложная цепочка поставок испытания — распределительный центр HermanKay, распределительный центр Macy и магазин Macy — согласно 62 исследованиям во всех трех продуктах.

Всего, согласно исследованию, на блокчейн было записано 222 974 элемента. Тем не менее, он должен взять на себя больше, если он хочет стать мейнстримом.

«Система в ее нынешнем виде может обрабатывать то, что нам нужно, но в долгосрочной перспективе мы говорим о миллиардах продуктов, проходящих через цепочку розничных поставок с этими метками RFID. Для этого необходимо создать гораздо более надежную систему », — сказал Галли.

RFID Lab теперь перейдет на блокчейн-фазу в своего рода «консультационной» фазе, пытаясь понять, какую ценность системы обмена данными DLT и RFID могут предложить предприятиям, которые благодаря своим размерам могут пожинать миллионы долларов за свою эффективность. с небольшими изменениями в их деловой практике.

Голли предсказал, что долгосрочная жизнеспособность блокчейна в пространстве цепочки поставок будет зависеть от наличия более мощной сети поставщиков услуг, способствующих его росту.

«Для следующего этапа этой работы, безусловно, потребуется более активное участие и вовлеченность технологических игроков. Если эта вещь продолжит расти за пределами нескольких узлов и нескольких операторов, она станет довольно быстрой ».

раскрытие Читать Больше

CoinDesk является лидером в области блокчейн-новостей и является средством массовой информации, которое стремится к самым высоким журналистским стандартам и придерживается строгий набор редакционных правил, CoinDesk является независимой операционной дочерней компанией Digital Currency Group, которая инвестирует в криптовалюты и стартапы блокчейнов.



Источник: Nike, пробная версия Macy's Run Blockchain с RFID-лабораторией Auburn — CoinDesk


Похожие материалы по теме: Nike, пробная версия Macy's Run Blockchain с RFID-лабораторией Auburn — CoinDesk

Leave a comment