The DeanBeat: два игровых шоу претерпевают большие изменения

Я присутствовал на Dice Summit на этой неделе, завершившейся вчера вечером показом наград, который часто сравнивают с Оскаром игр, я также следил за новостями о другом крупном игровом событии — Electronic Entertainment Expo (E3).

Эти два шоу (и, конечно, саммит GamesBeat) всегда дают самые яркие моменты года для индустрии видеоигр. Но они претерпевают изменения, которые стоит обсудить.

Саммит игры в кости соответствовал своей традиции электрификации лекций с выступлением Тима Суини, генерального директора Epic Games, который хлопнул ряд крупных компаний в играх в качестве частных монополий, которые сдерживали индустрию от ее полного потенциала, нанося ущерб как потребителям, так и разработчикам игр. Он хочет, чтобы отрасль была более конкурентоспособной и более открытой.

Разговор прошел хорошо, поскольку аудитория признала, что Суини сыграл важную роль в использовании Fortnite для получения игровых платформ, чтобы наконец поддерживать кросс-игру. Я видел стартапы, такие как EЛоди Игры объявлять о кросс-игре в качестве основного элемента своих бизнес-стратегий, и Суини получает за это всю заслугу. Кросс-игре, однако, предстоит пройти долгий путь, прежде чем он станет беспроблемной задачей для игровых студий, — сказал в интервью Джесси Хьюстон, генеральный директор Phoenix Labs, создателя кросс-игры Dauntless.

Вверху: Джесси Хьюстон (справа) из Лаборатории Феникса и Джейсон Нг из Гарены.

Кредит Фотографии: Дин Такахаши

Суини также использует влияние Fortnite и деньги, которые он генерирует, чтобы получать эксклюзивы для магазина Epic Games, который помогает разработчикам брать только 12% выручки от игры, а не традиционные 30%, как Google, Apple и Steam. брать. Он также взял на себя ответственность за антиконкурентное поведение платформ, назвав Android «фальшивой открытой системой» из-за препятствий, которые он ставит на пути Epic, поскольку он позволяет загружать Fortnite через магазин Epic Games Store, а не через Google Play. Те компании, которые Суини критиковал, не отвечали на запросы о комментариях.

Но одна часть разговоров Суини, с которыми они не соглашались или были просто сбиты с толку, заключалась в том, что Суини пытался не допустить политики в маркетинг игровой компании, сохраняя при этом свободу слова о политике для геймеров, киберспортивных игроков и создателей игр. Его обсуждение просто сбивало с толку, и мне хотелось, чтобы Суини объяснил бы его взгляд лучше в вопросах и ответах.

Вверху: лидеры игр на Dice Summit. Говорит Джейд Рэймонд из Google, а Джейсон Рубин из Facebook находится справа.

Кредит Фотографии: Дин Такахаши

Это был момент, когда я хотел, чтобы игра Dice была скорее платформой для вопросов и ответов, чем хорошим сетевым событием. Позже я спросил у мэрии о замечаниях Суини, и Джейсон Рубин, руководитель Facebook, сказал, что он считает, что замечания Суини были хорошими, но он считает, что отрасли нужен спектр компаний, и у них у всех будут разные бизнес-стратегии. Некоторые будут более закрыты, как огороженные сады, а некоторые будут открыты. Результатом будет сбалансированная отрасль.

Что бы я спросил Суини? Таким образом, компании не должны занимать политические позиции, но нормально ли геймерам занимать политические позиции в ваших играх? Можно ли создателям игр создавать политические игры? Можно ли киберспортивным спортсменам делать политические заявления на ваших игровых турнирах? Можно ли спортсменам-эпортам делать политические заявления на ваших турнирах в Китае?

Ирония шоу заключалась в том, что неожиданный инди-хит, Untitled Goose Game, выиграл «Игру года», несмотря на позицию Суини, что таких инди-разработчиков слишком сильно давят. И подтекст заключается в том, что «Эпические игры» Суини, заполненные наличными из Fortnite, могут просто захотеть быть помазанными новым королем (или частной монополией) игр, вытеснив Valve, чьи деньги из Half-Life сделали королем дистрибуции Steam прошлых лет. Король мертв. Да здравствует король. Другими словами, способность разработчика требовать своих справедливых прав и прибылей в игровой индустрии принадлежит только Epic Games, потому что она имеет прибыльную и популярную игру, такую ​​как Fortnite. Остальные нищие.

Я собираюсь догадаться, что Суини не выступил с речью в отделе маркетинга, который, скорее всего, был бы в ужасе от того, что называет партнеров Epic частными монополиями.

На Саммите Костей в этом году было гораздо меньше разговоров, чем в прошлые годы, поэтому я пропустил разговоры и видения капитанов индустрии. Вместо этого мне нравилось посещать некоторые круглые столы, но это были неофициальные сессии, на которых не было столько написания. В Dice толпа была заметно меньше, так как многие даже не пошли на конференцию.

Это немного в бейсболе, так как публика обычно не получает доступа к событиям на элитной конференции, такой как Dice.

Проблемы Е3

С другой стороны, проблемы в Dice ничто по сравнению с проблемами, с которыми Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) сталкивается с E3. Sony нанесла удар, объявив, что второй год подряд она не будет появляться на E3 в июне в Лос-Анджелесе. Затем в среду игровой персонаж Джефф Кейли заявил, что не будет принимать участие в мероприятии E3 Coliseum на выставке в этом году.

В заявлении ESA говорится: «Джефф был и остается сильным защитником и чемпионом отрасли. Он сыграл решающую роль в разработке E3 Coliseum, платформы, вновь представленной три года назад, которая собрала поклонников для важных бесед со знаменитостями отрасли и лидерами в праздновании видеоигр. Мы ценим его вклад и надеемся на дальнейшее сотрудничество. В 2020 году мы с нетерпением ждем возможности представить новую модель E3, которая соединит и порадует фанатов по всему миру ».

Кейли сказал в интервью GamesBeat, что большую часть года он пытался поговорить с руководством ESA и его советом директоров (руководителями издателей игр) о том, как вернуть E3 в нужное русло. Он сказал, что, когда E3 начал продавать билеты, он почувствовал, что должен решить объявить о выходе из Колизея E3, поэтому геймеры поймут, что он не собирается участвовать в этом. Он сказал, что это было мучительное решение.

Вверху: Джефф Кейли решил не делать E3 Coliseum в 2020 году.

Кредит Фотографии: Дин Такахаши

«Я ходил на E3 уже 25 лет, так как я был ребенком», сказал Кейли. «Они не уверены, что такое E3 в этом году, и это было частью моей проблемы. Я не чувствовал большого видения того, каким будет шоу. Я надеюсь, что это открывает некоторый диалог и разговор о том, каким должно быть шоу ».

На дискуссию повлияли и другие вещи, но ничего в глазах общественности.

Кейли сказал, что продолжит проводить свое главное игровое событие Gamescom и The Game Awards в декабре, и он также продолжит награждать Game Critics Awards, которая теперь расширит сферу его действия на игры, выходящие за рамки игр, доступных только на E3. Он хочет, чтобы награды охватывали как можно больше игр, а не только те, что появляются на E3.

Чтобы еще больше оскорбить травму, веб-сайт ЕКА снова взломали, после того как он был взломан в прошлом году и раскрыл личную информацию Около 2000 журналистов кто посещает шоу. Это нарушение обвинило ESA в том, что оно не знает, что делает. Кейли сказал, что утечка с прошлого года была еще одной вещью, которая учитывалась в его решении.

Что касается нового нарушения, ESA сказал: «Мы обнаружили, что промежуточная ссылка для нового веб-сайта E3 2020 года была временно доступна, в то время как сайт активно тестировался и проверялся для публичного запуска. Мы подтвердили, что разделы нового сайта с контролем доступа не были доступны ».

Отсутствие Кейли станет ударом по E3, наступившему вслед за уходом Sony. И наконец, начали распространяться слухи о том, что Конференция разработчиков игр в Сан-Франциско может быть отменена после отмены Mobile World Congress в Барселоне из-за проблем с коронавирусом. Но GDC говорит, что единственное изменение состоит в том, что экспоненты из Китая и посетители из Китая не будут появляться, так как граница была закрыта для путешественников.

Все это создает интересную возможность для таких событий только онлайн, как Keighley's The Game Awards и Gamedev.World Рами Исмаилагде разговоры переводятся в режиме реального времени на восемь языков одновременно. Шоу состоится еще раз позже в этом году, и у него не будет физического мероприятия.

В целом, это не очень хорошая неделя для событий, которые прославляют мир видеоигр. Но с играми все в порядке, и мы все выживем. Просто нужно сделать глубокий вдох и подумать об изменениях, и о том, как они должны приветствоваться.



Источник: The DeanBeat: два игровых шоу претерпевают большие изменения


Похожие материалы по теме: The DeanBeat: два игровых шоу претерпевают большие изменения

Leave a comment