«Яндекс» заявляет о 2 миллионах автомобильных миль, удвоенных за 4 месяца

Яндекс утверждает, что его автономные автомобили на сегодняшний день проехали 2 миллиона миль, что вдвое больше сообщили в октябре и в четыре раза больше числа, объявленного в августе. Российский технический титан раскрыл последний рубеж в своем Финансовые показатели за 4 квартал 2019 года раньше сегодня.

Транспортная дочерняя компания Яндекса Яндекс.Такси открыт его программа для самостоятельного вождения автомобиля началась еще в мае 2017 года и вскоре после начала пилотирования автомобилей на московских дорогах. За прошедшие годы компания расширила свой автопарк по всей территории России, Израиля (Тель-Авив) и США (Лас-Вегас), а также, когда она стала претендовать на первую государственную автономную службу езды на велосипеде. запустил пилот в российском городе Иннополис еще в 2018 году.

Удвоение собственных пробега до 2 миллионов всего за четыре месяца, после двух лет, потраченных на достижение первых миллионов, является траекторией роста. Тем не менее, основным фактором, способствующим этому, стало быстрое расширение своего парка, который вырос почти в десять раз до 110 автомобилей без водителя на всех рынках в прошлом году.

метрика

«Мили управляемый» стал ключевой метрикой прогресса и безопасности в гонке, направленной на масштабирование автономных транспортных средств на дорогах. Самостоятельное управление автомобилем Alphabet Waymo недавно объявило об этом. прошел 20 миллионов миль, Однако многие подвергли сомнению мудрость полагаться только на этот показатель. Например, проезжая 1 миллион миль по одному и тому же 100-мильному отрезку дороги, вы не научите программное обеспечение ориентироваться в различных условиях.

«Мили, путешествующие в одиночестве, не являются особенно проницательной мерой, если вы не понимаете, в каком контексте были эти мили», — отметил Ноа Зич, бывший руководитель отдела системной безопасности (а теперь и начальник штаба) в группе передовых технологий Uber. 2018 Проводное интервью, «Вам нужно знать‘ С какими ситуациями столкнулся автомобиль? С какими ситуациями должен был справиться автомобиль? Какова была цель тестирования в этих областях? Было ли это для сбора данных? Было ли это доказать, что система была в состоянии справиться с этими сценариями? Или просто набрать номер? »

Действительно, контекст, в котором пробегаются мили, является неотъемлемой частью установления надежных показателей безопасности, поэтому отчасти Яндекс расширил свою программу для охвата различных регионов мира. Тем не менее, Яндекс не нарушает так называемый уровень «отключения», который определяется, когда водитель безопасности должен переключиться из автономного режима. Может быть полезно знать это число, потому что чем ниже уровень разъединения, тем лучше будет программное обеспечение для управления сложными «крайними случаями» на дороге. Но опять же, показатели расцепления не являются идеальным показателем безопасности, так как контекст окружающей среды и дорожных условий имеют значение, — тем не менее, это все еще является полезным сигналом при оценке прогресса в работе автомобильных систем с автоматическим управлением.

Так что последний рубеж Яндекса должен быть взят с долей соли. Но пока отрасль ждет лучшие показатели прогресса и безопасностиПриводимые в действие мили способствуют выделению ресурсов, которые компания вкладывает в свои программы автономных транспортных средств — для Яндекса, что составляет примерно 500 000 миль каждые два месяца.



Источник: «Яндекс» заявляет о 2 миллионах автомобильных миль, удвоенных за 4 месяца


Похожие материалы по теме: «Яндекс» заявляет о 2 миллионах автомобильных миль, удвоенных за 4 месяца

Leave a comment