Remedy Entertainment прыгает в пул многопользовательских игр в режиме реального времени

Remedy Entertainment Сегодня в отчете о доходах стало известно, что разработчик работает над многопользовательской игрой в реальном времени.

Мы не очень много знаем об этом проекте, кроме того, что он сейчас исполняется внутри Remedy, поэтому разработка продвинулась довольно прилично. Он также будет иметь «выбранные функции лекарств», что бы это ни значило. Наверное, стоит ожидать шутера от третьего лица.

Это только один из четырех проектов, над которыми работает Remedy. Эти четыре включают DLC для контрольеще одна необъявленная игра и одиночная кампания для предстоящего многопользовательского шутера CrossfireX,

Remedy получил свой первый главный хит в 2001 году со стилистическим шутером от третьего лица Максом Пэйном. С тех пор разработчик специализировался на подобных играх, в том числе на своем последнем выпуске, Control. Эта игра вышла в августе прошлого года для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Контроль был критическим ударом, хотя мы не знаем, сколько копий было продано.

Игра с живым сервисом может быть прибыльным делом, так как подобный опыт подкрепляется прибыльными стратегиями монетизации. Но такие игры также могут быть сложными для создания. В последнее время две студии, которые обычно фокусируются на одиночной игре, пытались создавать онлайн-игры с живым сервисом, которые разочаровали фанатов и критиков: BioWare с Гимн и Bethesda с Fallout 76,



Источник: Remedy Entertainment прыгает в пул многопользовательских игр в режиме реального времени


Похожие материалы по теме: Remedy Entertainment прыгает в пул многопользовательских игр в режиме реального времени

Leave a comment