Генеральный директор Delta о споре за места в авиакомпании: люди должны просить откинуться


Генеральный директор Delta предложил свой взгляд на противоречие, вызванное вирусным видео о женщине, сидящей в кресле авиакомпании, и ответном отстраненном мужчине, стоящем за ней, который заявил в пятницу, что, хотя «клиенты имеют право на отстранение», они должны сначала попросить разрешения сделать это.

В своем выступлении на «Squawk Box» CNBC Эд Бастиан рассказал о правильном наклонном этикете для авиаперевозок.

Проблема возникла после того, как Венди Уильямс написала в твиттере видео о том, что произошло после того, как она откинулась на своем месте во время полета из Нового Орлеана в Шарлотт, Северная Каролина, на американские авиалинии филиал American Eagle. Пассажир позади Уильямса, который был в последнем ряду и не мог отрегулировать свое место, ответил, многократно ударяя кулаками и ударяя по ее месту.

По словам Уильямса, мужчина попросил ее не откидывать свое место, пока он не поел, и она выполнила эту просьбу. Затем она откинулась на своем месте после того, как он закончил, вызвав гневную реакцию — и, благодаря твиту Уильямса, вызвало широкую дискуссию о том, кто был неправ в этом инциденте.

Представитель American Airlines рассказал Fox News в среду, что авиакомпания «знала» о споре с клиентом и «изучала проблему».

После инцидента Уильямс утверждал в твиттере что она страдала от ужасных головных болей в течение недели, теряя время на работе, потому что ей приходилось посещать врача.





Источник: Генеральный директор Delta о споре за места в авиакомпании: люди должны просить откинуться


Похожие материалы по теме: Генеральный директор Delta о споре за места в авиакомпании: люди должны просить откинуться

Leave a comment