Volkswagen прощается с Beetle в новогодней рекламной кампании


31 декабря (UPI) — Прощаясь со своим знаменитым «Жуком», он во вторник выпустил новый рекламный ролик для снятой с производства модели, отмечающей ее роль в американской культуре.

90-секундное место под названием Последняя миля, это анимационный ролик, который был установить на воздух в канун Нового года на ABC и CNN вместе с показами во время новогоднего колледжа футбол игры.

Volkswagen объявлено в прошлом году что в конце 2019 года будет прекращена знакомая компактная модель Beetle в пользу производства новых электромобилей.

Чтобы ознаменовать окончание своего последнего официального года производства, анимационный фильм — это эмоциональная, бессловесная дань Жуку, показывающая монтаж изображений, подкрепленных версией песни The Beatles. Будь как будет,

История в целом следует за путешествием по жизни персонажа мужского пола, впервые показанного как ребенок, чей отец покупает Жука в начале 1960-х, и заканчивает его сегодня как пожилой мужчина. Временные рамки отражают 60-летний период популярности модели на рынке США.

Несколько камей от знаменитостей, связанных с Жуком включенынапример художник Энди Уорхол, который показал рекламу автомобиля в своих работах, и актер Кевин Бэкончей персонаж в фильме независимый погнал жука.





Источник: Volkswagen прощается с Beetle в новогодней рекламной кампании


Похожие материалы по теме: Volkswagen прощается с Beetle в новогодней рекламной кампании

Leave a comment