5 самых волнующих игровых моментов в 2019 году

Я не играю в игры, чтобы побить их. Или, по крайней мере, это то, что я говорю себе, мчась, чтобы закончить столько, сколько я могу для Обсуждение игры года GamesBeat, Что заставляет меня ценить игру больше всего на свете — это незабываемый момент.

Это кусочки игры, о которых вы не можете перестать думать. Являются ли они частью сценария повествования или появляются из игрового процесса, они дают вам историю, которой вы можете поделиться с другими. И с этой целью я собрал пять самых захватывающих и захватывающих игровых моментов с 2019 года.

5. Решение сложной головоломки в Баба это ты

Baba Is You — один из самых сложных игроков в истории. Это игра, в которой вы перемещаете слова по игровому полю. И когда вы перемещаете эти слова в разные «уравнения», вы меняете природу игры. Вы можете двигать «стоп» из «стена — остановка», а затем вы можете пройти сквозь стены на этой сцене.

Это не так сложно, как кажется, но этапы быстро усложняются. И это то, что делает решение головоломки в Бабе — это Ты один из лучших моментов года. Вы не можете не чувствовать себя гением, когда ваше боковое мышление, наконец, щелкает, и вы преодолеваете особенно коварный набор проблем.

Вероятно, это было бы выше в списке, но игра, честно говоря, заставила меня чувствовать себя глупее намного больше, чем я чувствовал себя умным. И да, я буду держать это против этого.

4. Совершенствование 20-секундного уровня SpeedRun в Super Mario Maker 2

Сообщество Super Mario Maker 2 это как живой организм. Без указаний (или даже без соответствующих инструментов) от Nintendo создатели курсов разработали стили стиля, включающие в себя так называемые 20-секундные этапы скоростного запуска. Это курсы, на которых вам нужно пройти уровень и выполнить точный платформер точно так, как задумал создатель. Если вы упадете с авторского пути, вы умрете или не успеете вовремя. Если вы все сделаете, вы закончите через 20 секунд.

Что хорошего в этих уровнях, так это то, что они достаточно длинные, чтобы чувствовать себя сложными, но достаточно короткие, чтобы чувствовать себя побежденными. Таким образом, вы можете потратить 30 минут в первый раз, когда столкнетесь с тем, кто попытается дойти до конца, не допустив ошибки. И когда вы добиваетесь успеха, вы чувствуете себя великолепно. И главная причина этого в том, что это заставляет вас выглядеть как профессиональный игрок.

Я знал кое-что о Эмблеме Огня: Три Дома прежде, чем я начал это. Я знал, что в ней было несколько сюжетных линий и что в истории было две половины, разделенные пятилетним скачком времени. Основываясь на этой информации, я сделал некоторые предположения о том, как игра будет работать.


Предупреждение о спойлере для эмблемы огня: три домаИздание


Эмблема Огня проверила эти предположения, когда представила злодейского Императора Пламени. Это персонаж, с которым вы сражаетесь несколько раз в первой половине игры. Затем, когда вы подошли к концу части 1, разработчик Intelligent Systems делает большой отклик.

Эдельгард, ученик Гаррега Маха, вождя дома Черных Орлов и наследник трона Адрестской империи, является Императором Пламени.

Конечно, это шокирует, что один из учеников оказывается злодеем, но что особенно поразительно в этом, так это то, что он не меняется в зависимости от того, с кем вы решите играть. Я думал, что игра сделала ее Императором Пламени, потому что я играла на пути Голубого Льва. И если бы я решил играть за один из других домов, возможно, один из лидеров домов окажется злодеем.

Но это не то, что происходит. Эдельгар всегда является Императором Пламени. И обучение, которое сделало момент еще более впечатляющим. Каждый путь действительно показывает различные мотивы и рационализации людей на разных сторонах одной и той же войны. Мое прохождение не просто отличается от людей, которые выбрали другой дом — это противоречит им. Это сделало все более значимым, и я захотел закончить игру, чтобы я мог спросить людей, каково их прохождение игры.

2. Победа в матче Тетрис 99

Жанр Battle Royale великолепен по ряду причин. Во-первых, это легко понять. Вы хотите пережить всех остальных. Но когда вы попадаете на остров или что-то еще с десятками других игроков, преследующих одну и ту же цель, вы не ожидаете победы. И это еще один блестящий аспект королевской битвы. Вы обычно не чувствуете себя плохо из-за проигрыша, потому что ваши шансы на победу очень малы. Затем это приводит к еще одному гениальному элементу, когда, когда вы становитесь победителем, это кажется невероятным.

Tetris 99, королевская битва Nintendo Switch, ставит классическую головоломку, и все это работает на него. Я никогда не ожидаю выиграть матч Tetris 99, и это хорошо, потому что это случилось только один раз. И все же этот момент был одним из лучших, которые я испытал в игре в прошлом году.

Потому что дело в том, что вы не ожидаете выиграть … пока не попадете в пятерку или около того. Затем, внезапно, перспектива получить эту победу сильно бьет вас. Это может быть так. Это может стать вашим моментом.

Ваши руки внезапно начинают дрожать, когда адреналин начинает прокачивать через ваши конечности. Вы начинаете осознавать, как странно этот игровой объект чувствует в ваших руках. Манипулирование тетромино становится все более и более неловким. Вы можете чувствовать, как бьется ваше сердце, и вам нужно напоминать себе, что нужно дышать.

И тогда ты проиграл. Вы получаете четвертое или, что еще хуже, второе место. Это может происходить несколько раз, пока вы не скажете себе, что никогда не выиграете.

Но однажды ты просто продолжаешь давить. Вы вытесняете любые мысли и просто инстинктивно реагируете на игру. И даже если вы забыли заставить себя дышать, возьмите быстрое комбо из четырёх линий подряд и наблюдайте, как уничтожается последний другой игрок.

Когда это происходит, трудно не кричать, но, честно говоря, я даже не пытался остановить себя. Я был слишком взволнован тем, что я только что сделал.

1. Прыжки через солнце в Outer Wilds

Outer Wilds — это коллекция удивительных моментов. И самое лучшее приходит после того, как вы узнали, как работает его крошечная моделируемая солнечная система. Он включает в себя станцию, которая движется по орбите над поверхностью солнечного света системы и движется с невероятной скоростью.

Я заметил Солнечную Станцию ​​рано. И я сделал несколько попыток приземлиться на него. Это действительно чуть выше пылающего лица солнца, и оно движется со скоростью сотни километров в секунду. И чем ближе к нему, тем больше огня вспыхивает от звезды и затмевает ваше зрение. Но посадка на него настолько сложна, что становится понятно, что должен существовать более простой метод (хотя вы можете сделать это трудным путем если вы решите).

В конце концов, когда вы узнаете некоторые секреты вселенной Outer Wilds, вы найдете способ попасть на солнечную станцию. Но сосуд развалился на части, и вы на неправильной стороне. И чтобы добраться до другого конца, вы должны выпрыгнуть и использовать ограниченное движение вашего костюма, чтобы перейти на другую сторону.

Это был один из самых пугающих и пугающих моментов, которые я испытал в игре. Стоять у входа и смотреть в космос и видеть смерть со всех сторон. Передо мной был сломанный мост и часть солнечной станции, к которой мне нужно было добраться. Над бесконечным пространством. А подо мной взбешенная звезда, которая уже несколько раз распадала меня на мои базовые элементы.

Но у меня не было выбора, поэтому я выскочил. И все об этом чувствует себя неправильно. Я знаю, как быстро движется эта станция. Я помню его невозможную скорость и жесткую орбиту вокруг Солнца от попыток приземлиться на него. И все эти воспоминания сидят в глубине моего живота, ожидая, что я сорвусь с курса или медленно оторвусь от обломков и снова упаду на солнце.

Я стараюсь сосредоточиться на порте с другой стороны. И я осторожно опускаю свои двигатели, чтобы медленно пробираться. И это тот контраст, который действительно заставляет этот момент остаться со мной.

Ад набрасывается на меня снизу, а холодная, леденящая беспомощность — напротив. И я бродю по этой сфере бесконечных водородных бомб с иррациональной скоростью. Все, что я хочу сделать, это сойти с ума. И все же, мне нужно просто слегка нажимать на кнопки и аналоговые джойстики, чтобы держать свой импульс обдуманным и под контролем.

Хотя я сохраняю спокойствие. И момент прошел в одно мгновение. Пропасть крошечная. Поэтому я перехожу на другую сторону и продолжаю свое приключение. Но, несмотря на то, что все закончилось быстро и разрыв небольшой, опыт в моей памяти огромен. И поразительно, что игра о приземлении космических кораблей на комете или прохождении сквозь черные дыры является самой запоминающейся, когда она ставит вещи в человеческом масштабе.





Источник: 5 самых волнующих игровых моментов в 2019 году


Похожие материалы по теме: 5 самых волнующих игровых моментов в 2019 году

Leave a comment