2019 технологических IPO: не совсем знаменательный год, который мог бы быть намного хуже

В то время как широко разрекламированные технические единороги произвели IPO, которые составили гигантские растения лицаНовости не были плохими для класса 2019 года, выходящего на публичные рынки. В целом, год был немного ниже 2018 года, хотя и был чрезвычайно сложным.

По данным ежегодного Обзора IPO Ренессанс Капитал, количество всех IPO на рынках США сократилось до 159 с 192 в 2018 году. Следуя категориям, используемым «Ренессансом», 42 IPO в США происходили из технологического сектора, по сравнению с 52 в прошлом году.

Благодаря этим чучелам единорогов сумма, собранная компаниями, была примерно такой же, как и в предыдущем году. В категории «технологическое IPO» компании привлекли 21,9 млрд. Долларов в 2019 году по сравнению с 18,3 млрд. Долларов в 2018 году. Неплохо, учитывая, что Slack сделал прямой листинг и поэтому не получил денег.

Но чем больше, тем лучше не было в 2019 году. Ренессанс отметил, что 10 крупнейших IPO привлекли 22 миллиарда долларов, что составляет около половины из 46 миллиардов долларов, привлеченных всеми IPO.

Тем не менее, их акции в целом боролись. «Семь из десяти были ориентированными на потребителя компаниями с миллиардами продаж и большими потерями», — говорится в отчете. «Государственные инвесторы в конечном итоге не желали давать премиальные оценки компаниям с недоказанными моделями на высококонкурентных рынках, а 10 крупнейших в среднем приносили доход всего в 2%».

Даже если единороги, такие как Uber, Lyft, Slack и Pinterest, потерпели неудачу, IPO на 2019 год в целом выросли на 20% по сравнению с их дебютами, по данным Renaissance. Это произошло в основном благодаря медицинским и финансовым IPO, которые доминировали в списке 10 самых эффективных IPO.

Меньшие и средние технические предложения сделали лучше, чем единороги. Но во многих случаях они также показали неровные результаты, которые, кажется, указывают на растущее недоверие Уолл-стрит.

Рассмотрим, например, технический запас Motley Fool объявил свое самое эффективное технологическое IPO 201 года9: Zoom Communications, Компания, занимающаяся видеоконференцсвязью, оценила свое IPO в 36 долларов за акцию и увидела, что в первый день торгов она выросла на 72%, а в июне достигла 102,30 доллара за акцию. Пятница закрылась на уровне 66,64 доллара за акцию. Большая победа, за которой следует большое падение и неопределенное будущее.

Crowdstrike следовал аналогичной траектории. Компания по кибербезопасности в июне провела IPO по 34 доллара за акцию, а в первый день торгов закрылась по 58 долларов за акцию. В августе она достигла 99,39 доллара за акцию, а затем снова упала на Землю и в пятницу закрылась на уровне 49,92 доллара.

Не бедствия, но никто не делает победный круг. И эти двое довольно представительны для катания на американских горках для технологических акций, дебютирующих в этом году.

Учитывая, что индекс Nasdaq вырос за год более чем на 35%, а индекс Dow вырос примерно на 22,6%, акции технологических компаний точно не стали яркими звездами.

Эти технологические IPO приносят большие выгоды венчурным инвесторам, которые обналичивают деньги. Но государственные инвесторы не наслаждались добычей. И это не сулит ничего хорошего для таких компаний, как Airbnb, которые ожидают IPO в 2020 году, но все еще теряют деньги и поэтому будут просить инвесторов немного верить.

Добрая воля к технологиям не хватает, и это никогда не является надежной основой для проведения IPO.



Источник: 2019 технологических IPO: не совсем знаменательный год, который мог бы быть намного хуже


Похожие материалы по теме: 2019 технологических IPO: не совсем знаменательный год, который мог бы быть намного хуже

Leave a comment