Приложение Food Pickup Snackpass обеспечивает 21 миллион долларов в рамках серии A под руководством венчурной фирмы Andreessen Horowitz

Snackpass, приложение для получения продуктов питания, в котором есть программа поощрения лояльности, которая в последнее время работает аналогично платформе социальных сетей. обеспеченный 21 миллион долларов через серию A под руководством гигантской фирмы венчурного капитала Andreessen Horowitz. Snackpass говорит, что теперь намеревается использовать капитал для дальнейшего расширения своей деятельности.

Генеральный директор компании Кевин Тан заявил:

«Наш план состоит в том, чтобы добраться до 100 кампусов в течение следующих двух лет».

Тан, который основал Snackpass со студентом Йельского университета, главным операционным директором Джейми Маршалл, и Джонатан КэмеронРуководитель отдела продаж отметил:

«Конечная цель — выйти за пределы кампусов колледжей и в города».

Приложение Snackpass в настоящее время доступно в 11 студенческих городках. Приложение поощряет людей заказывать продукты в Интернете для получения и предоставляет специальную программу поощрений, в которой баллы, заработанные студентами, могут делиться с другими людьми, использующими приложение Snackpass.

Тан добавил:

«Одна из самых ярких вещей — это проникновение в каждый кампус. Так, в Йельском университете и Брауне мы достигли более 80% или даже 90% проникновения в студенческую среду. Это очень высокая частота, поэтому средний клиент заказывает два с половиной раза в неделю. Но некоторые ведущие клиенты используют его почти каждый день или несколько раз в день ».

Snackpass еще не заключил никаких соглашений о питании и не сотрудничал с колледжами или университетами. Тем не менее, приложение позволяет родителям добавлять средства на счета учащихся.

Тан объяснил:

«На данный момент у нас есть продукт плана питания, где родители могут загружать деньги на счета своих детей. Это на самом деле произошло потому, что некоторые родители приходили и говорили: как мы можем добавить деньги на счет наших детей в Snackpass? И поэтому мы сказали, что это может быть хорошей идеей для его создания ».

Тан утверждает, что уникальная модель компании и низкие накладные расходы помогают ей конкурировать с более крупными фирмами, такими как Uber Eats. Snackpass стремится служить дополнительным преимуществом для ресторанов, которые могут быть заинтересованы в его использовании. Приложение может использоваться вместе с другими службами приложения еды.

Социальный аспект приложения Snackpass позволяет пользователям легко подключаться к другим клиентам благодаря каналу активности, который похож на Venmo, а также позволяет отправлять бонусные баллы другим пользователям.

Тан отметил:

«Каждый раз, когда вы покупаете кофе или тако, я могу получить вознаграждение… но я также получаю возможность отправить другу также вознаграждение. Некоторые из наших пользователей даже сказали, что это простой способ флиртовать ».





Источник: Приложение Food Pickup Snackpass обеспечивает 21 миллион долларов в рамках серии A под руководством венчурной фирмы Andreessen Horowitz


Похожие материалы по теме: Приложение Food Pickup Snackpass обеспечивает 21 миллион долларов в рамках серии A под руководством венчурной фирмы Andreessen Horowitz

Leave a comment