Некоторые идеи KYC, KYB и что они значат для бизнеса

Бизнес развивается в цифровую эпоху, когда у мошенничества и преступности много лиц. Прошли те времена, когда клиенты были единственным источником риска для бизнеса, и предприятия были связаны единственными правилами надлежащей проверки клиентов.

Риск исходит от всех заинтересованных сторон компании, и профилактическое предотвращение риска неизбежно.

Заинтересованные стороны бизнеса включают клиентов, продавцов, инвесторов, сотрудников, акционеров, партнеров и т. Д. Все эти субъекты так или иначе влияют на бизнес.

Поэтому важно провести комплексную проверку всех заинтересованных сторон, чтобы отличить возможность от риска.

Проведение комплексной проверки клиентов и предприятий также является обязательным обязательством субъектов хозяйствования. Регулирующие органы, такие как FATF, FinCEN и FINTRAC, внедрили правила KYC, AML и KYB для предприятий, чтобы снизить риск совершения преступлений.

Преступления, которые контролируются с соблюдением, — это мошенничество с использованием личных данных, отмывание денег, финансирование терроризма, мошенничество с торговцами, подставные компании и т. Д.

Из-за этого замечательного значения соответствия KYC и KYB индустрия проверки личности набирает обороты, и ожидается, что она будет расти с темпами роста 16% в период с 2019 по 2024 год. Спрос на решения для скрининга KYC и KYB растет поскольку это разделяет бремя соответствия бизнеса.

Эти решения также дают очень точные результаты в течение нескольких секунд. Поэтому предприятия предпочитают эти экономически эффективные решения вместо здоровенных решений ручной проверки для KYC и KYB.

Знай своего клиента

Вначале нормативные акты KYC были введены в действие в 1970 году в соответствии с Законом о банковской тайне (BSA). Целью этого закона было противодействие отмыванию денег, возникающему в результате незаконного оборота наркотиков. Согласно этому положению банки обязаны сообщать о любых действиях клиентов, которые кажутся подозрительными, таких как сделка свыше $ 10000 Федеральной сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN).

Проверка KYC требовать от подотчетных лиц идентификации своих клиентов до того, как они будут приняты или приняты от них. Предприятия должны иметь отдел соблюдения или должностное лицо в своей организации.

Конфиденциальные данные, полученные от клиентов, должны обрабатываться в соответствии с правилами защиты данных.

Финансовые учреждения и решения Fintech должны сообщать о транзакциях, которые превышают максимальный порог транзакции (который установлен на уровне 10000 долларов США в большинстве режимов KYC).

Подотчетные субъекты в правилах KYC включают практически все отрасли. В него входят финансовые учреждения, Fintech, дилеры виртуальных активов, электронная коммерция, медицинская индустрия, некоммерческие организации, юридический сектор и т. Д.

Знай свой бизнес

Правила KYB являются продолжением правил KYC. Это требует, чтобы предприятия в B2B-отношениях просматривали свои перспективы. Отбор AML и черный список проводится на предприятиях и продавцах, прежде чем начать деловые отношения с ними.

Основной целью регулирования KYB является полное устранение любых лазеек в глобальной финансовой инфраструктуре, которые используются преступными структурами. Правила KYB введены для расширения сферы действия правил AML.

Недавние рекомендации ФАТФ, выпущенные в 2019 году, теперь требуют, чтобы отчитывающиеся организации проводили скрининг AML и KYC на предмет их перспектив.

Пятая директива ЕС по борьбе с отмыванием денег (AMLD5) также требует, чтобы компании проводили скрининг AML на UBO (конечных бенефициарных владельцах) бизнеса в соответствии с практикой соответствия KYB.

Значение KYC и KYB

Правила KYB применяются для устранения отмывания денег и финансирования терроризма на глобальном уровне. Преступность развивается вместе с технологическими изменениями, и преступные структуры полностью используют лазейки в финансовой инфраструктуре.

Нормы KYC помогают предприятиям на борту безопасной прозрачной клиентуры, лишенной каких-либо поддельных имен и преступников. Помимо предотвращения мошенничества и соблюдения нормативных требований, это помогает компаниям получить полезную информацию о своих клиентах, чтобы в следующий раз лучше представить их.

Разница между KYC и KYB

Основное различие заключается в субъектах, которые должны быть проверены в соответствии с этими двумя правилами. Клиенты (физические лица) бизнеса проходят проверку в рамках KYC. С другой стороны, хозяйствующие субъекты и торговцы проверены в соответствии с правилами KYB.

Правила KYC применяются в каждой отрасли, а правила KYB применяются в некоторых сферах бизнеса, включая финансовые учреждения, юридический сектор, виртуальных дилеров активов, дилеров драгоценных металлов и т. Д.

В заключение, компании во всем мире процветают в эпоху цифровых технологий, и эффективное предотвращение мошенничества наряду с соблюдением KYC и KYB имеет решающее значение для противодействия развивающейся и растущей преступности.



Источник: Некоторые идеи KYC, KYB и что они значат для бизнеса


Похожие материалы по теме: Некоторые идеи KYC, KYB и что они значат для бизнеса

Leave a comment