Зачем нужны радар-детекторы

Радар-детекторы важны как никогда, но вы не узнаете об этом из-за плохо изученной наживки, которая была недавно опубликована в статье Дуга Демуро «Радар-детекторы сейчас бесполезны».

Мне нравится DeMuro. Мы встретились. Я читаю его с тех пор, как он начал в Ялопнике. В своих лучших проявлениях, Демуро — Дэйв Барри из автомобильной промышленности. Я громко смеялся над «Играми с автомобилями» Демуро. Он отличный артист. Я также знаю, что он не идиот, поэтому я могу только предположить, что он слишком ленив к Google некоторые основные факты и готов пожертвовать кошельками своих читателей на алтаре альтернативных фактов. Печальный!

Почему ты должен доверять моему мнению? Потому что я руководил командой, которая побила рекорд Cannonball Run в 2007 году, проехав из Нью-Йорка в Лос-Анджелес за 31 час и 4 минуты. Я также возглавлял команды, которые устанавливали электрические и полуавтономные рекорды в 2016 году (55 часов), трехколесный рекорд (41 час), рекорд Ки-Уэст-Сиэтл (45 часов, 24 минуты) и аналогичные рекорды по всей Швеции. Испания и Португалия.

Сколько билетов я получил? Нуль.

Если вам нравятся ускоренные билеты, более высокие страховые взносы, отдача денег правительству и доверие людей, которых вы никогда не встречали, то DeMuro — ваш парень. Если вы этого не сделаете, давайте узнаем, почему детекторы по-прежнему имеют значение, разбирая статью DeMuro построчно, начиная с заголовка:

«Радар-детекторы теперь бесполезны»

Посоветовался ли Демуро с кем-либо до того, как он сделал это широкое обобщение? RDforum.com и RadarDetector.net десятки тысяч постов от заядлых пользователей детекторов. Если ему нужно второе или третье мнение об эффективности детекторов, у него есть не только мой номер телефона, он дружит с Эдом Болианом, который побил наш рекорд по запуску пушечного ядра в 2013 году, используя тот же детектор, который я использую.

Недавно я пришел к выводу о радар-детекторах — вопрос, который многие автолюбители сочли крайне важным, чтобы избежать штрафов за превышение скорости за последние несколько десятилетий. И мой вывод: в наши дни, в наше время, они бесполезны. Закончилось. Просто нет смысла иметь радар-детектор больше.

Я ежедневно получаю электронные письма от автолюбителей, спрашивающих, какой детектор купить. Есть ли DeMuro? Возможно, это был его способ сократить электронную почту и комментарии, на которые он не хотел (и не мог) отвечать. Этот вступительный абзац идеально сконструирован, чтобы максимально оптимизировать SEO. Это последнее предложение? Прекрасный слаг, дополняющий заголовок в результатах поиска Google.

Изначально я пришел к такому выводу несколько месяцев назад, когда ездил по стране и возвращался на своем оборудованном радиолокационным детектором Aston Martin V8 Vantage. Во время этой поездки за 6000 с лишним миль я обнаружил две очень важные вещи: во-первых, радарные детекторы бьют в своей собственной игре. И, во-вторых, радарные детекторы не работают на современных дорогах.

Какой радар-детектор использовал DeMuro? Он не говорит. Не все радар-детекторы одинаковы. Многие дорогие кирпичи. Если это было что-то кроме Валентина 1 или эскорта высшего класса, он дурак. Ускорение с меньшим детектором подобно курению на пути к химиотерапии, ношению шлема без бронежилета или покупке использованных презервативов в Вегасе. Даже если его детектор был приличным, все, что следует, доказывает, что он не читал руководство, не изучал, как они работают, или и то, и другое.

Технология настолько хороша, насколько мы ее понимаем. Радар-детекторы — это инструменты с ограничениями, как и любой инструмент. Изобретение электрической дрели не сделало отвертки устаревшими, и ни один инструментарий не обходится без молотка. Любой проект требует самого лучшего из всех доступных инструментов и базового интеллекта, чтобы не использовать молоток на винте. Вождение автомобиля даже на одну милю в час сверх ограничения скорости требует некоторой подготовки. Неограниченный бюджет не гарантирует победу на трассе. Умение делает.

Начну с номера два: радар-детекторы и современные дороги не очень хорошо сочетаются. Теперь, в прошлом, когда у вас был радар-детектор, вы всегда могли рассчитывать на то, что он издает свои маленькие щебетательные звуки и мигает светом всякий раз, когда вы проходите через автоматическую дверь (например, за пределами торгового центра или продуктового магазина), потому что технология Используется было относительно похоже на технологию поиска радиолокационных детекторов. И это имеет смысл.

Все эти маленькие звенящие звуки и мигающие огни, которые блокировали DeMuro? Они имеют в виду разные вещи. Вы должны знать, что слушать. Полицейский радар работает в диапазонах, определенных как X, K и Ka, и современные детекторы могут различать их. Стационарные радары, используемые для открывания дверей и охранной сигнализации, обычно работают в X-диапазоне.

Старые детекторы — и более дешевые детекторы, которые все еще продаются сегодня — легко устанавливаются в X-band. Вот почему производители детекторов начали предлагать режим «Город», который (мы надеемся) отфильтровывает большинство сигналов X-диапазона. Современные детекторы используют цифровую обработку сигналов (DSP) для предупреждения о сигналах в диапазоне X, которые все еще могут представлять угрозу, но, поскольку большинство полицейских мигрировали в K и Ka, диапазон X представляет меньшую проблему, чем раньше.

С начала 90-х годов до недавнего времени современным радарным детектором был Valentine One. Это был единственный радар-детектор с указателем направления со стрелками. В его расцвете каждый другой детектор выглядел как мусор. Пользователь с небольшим интеллектом и опытом может легко определить по стрелкам, является ли предупреждение реальной угрозой. Способность интерпретировать обратную связь от инструментов называется оценкой, очень похоже на то, как серьезные водители интерпретируют ощущение рулевого управления и шум шин для определения сцепления.

Передняя или задняя тревога? Скорее всего, будет полицейским. Побочные оповещения? Менее вероятно.

Что еще более важно, V1 был также первым детектором, который был модернизирован аппаратно. По мере развития полицейского радара (и источников ложных срабатываний) развивался и V1. На сегодняшний день я использовал V1 в каждой записи о кроссе. Результаты говорят сами за себя.

Самые лучшие детекторы могут иметь GPS и функцию блокировки, что позволяет пользователям отмечать ложные тревоги в зависимости от местоположения. Это лучше всего подходит для тех, кто использует детекторы на дороге, но ничего не делает для тех, кто по дороге, которой они никогда не ездили, пока устройство не подключено к сети. Последнее решение? Подключенные детекторы, такие как Escort Max 360, которые при использовании вместе с подписной службой Escort Live краудсорсинговые данные — будь то полиция или ложные тревоги — по всей сети.

Но в наши дни это не просто торговые центры. Здесь, в 2017 году, практически каждый современный автомобиль на дороге оборудован системой контроля слепых зон, датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем и системой помощи в удержании полосы движения, и все эти системы, похоже, используют какую-то технологию, которая заставляет радар-детектор сходить с ума от мигания. и щебетание. Серьезно: возьмите радар-детектор по дороге в хорошем районе, где люди, как правило, имеют новые машины. Каждый раз, когда вы видите «мерседес» или «бмв» — на самом деле, большинство «Фордов» и «шеви», в наши дни — ваш радар-детектор будет в шоке

DeMuro частично правильно, но, похоже, не знает о прогрессе на стороне детектора. Функции безопасности на новых автомобилях могут излучать сигналы, которые отключают детекторы, а фиксированные блокировки GPS не могут их устранить. Сегодняшние детекторы меньшего размера часто срабатывают на автомобилях, системы безопасности которых основаны на радарах, и перекрывают полицейский радар диапазона K и Ka, но поиск Google (который занял шесть секунд) обнаружил эту статью 2015 года, объясняющую то, что DeMuro не упомянул: купить V1 или Halo Escort продукт, и проблема хотя бы частично решена.

Valentine One предлагает обновление аппаратного обеспечения «Junk K-Fighter», а Escort Max 360 — который я тестировал бок о бок с V1 в течение прошлого года — может обновляться прошивкой. Загрузите и установите их новейшую базу данных, содержащую цифровые отпечатки неисправных мобильных радарных источников, и Max 360 отфильтрует их от угроз полицейских радаров.

Не обновлять детектор — все равно что запускать Windows 95 в 2017 году или использовать старую антивирусную базу. Любительская.

Количество ложных срабатываний изменилось с «надоедливых, но приемлемых» до «пожалуйста, заткнись, чтобы я мог слушать свою музыку». Если восемь из каждых девяти радар-детекторов щебечут и вспыхивают, то вы просто не доверяете этому. И тогда какой смысл?

Если вы едете достаточно быстро, чтобы использовать детектор, вы не должны слушать музыку. Визуальные предупреждения редко бывают достаточно четкими, чтобы идентифицировать и интерпретировать тип входящего сигнала, особенно если вы мудро установили свой детектор немного вне оси. Вы не хотите, чтобы это было перед вашей головой, в случае, если вы попали в аварию, а это значит, что вам нужны самые громкие предупреждения.

И это не только ложные срабатывания. Современные радар-детекторы стоят дорого…

Неправильно. Современные детекторы дешевы по сравнению со стоимостью потенциальных билетов, судебных издержек и повышенных страховых взносов в течение срока службы самых лучших приборов. Они намного дешевле, чем использовать Uber или Lyft в течение срока действия лицензии. V1 с интерфейсом смартфона и скрытым комплектом дисплея — оба обязательных элемента для серьезного пользователя — стоит примерно 500 долларов. Escort Max 360, который включает в себя крайне необходимый дисплей направления, впервые представленный V1, стоит около 700 долларов с интерфейсом телефона. Добавьте $ 50 / год для обязательной краудсорсинговой подписки Premium Escort Live, и вы получите новейший инструмент.

Они идеальны? Нет инструмента, но они лучшие из когда-либо сделанных, и полностью соответствуют поставленной задаче при правильном использовании. Но это еще не все в этой истории.

… и их избивают в их собственной игре намного более дешевыми решениями. Лучшим примером этого, конечно же, является Waze — мобильное приложение, которое позволяет пользователям сообщать о присутствии полиции (и других потенциальных дорожных опасностях), чтобы вы знали, когда нужно снизить скорость, чтобы избежать билета. Я заметил две вещи о Waze: во-первых, это очень точно. И во-вторых, это очень быстро. Почти так же быстро, как радар-детектор, и, конечно, с меньшим количеством ложных срабатываний.

Демуро считает, что, поскольку детекторы не являются надежными, бесплатное приложение, такое как Waze, является подходящей заменой. Это все равно, что сказать, что если зимние шины не дают достаточного сцепления с дорогой, вам следует надевать цепи на летние шины.

Waze не является и никогда не заменит радар-детектор. Тем не менее, это лучший в мире дополнительный инструмент для тех, кто знает, как использовать хороший детектор, если вы понимаете, как работает Waze. Краудсорсинговые данные в Waze являются такими же точными, как и меньшинство пользователей, которые пытаются попасть в полицейские участки. Данные Waze полностью пористы. Если поблизости нет пользователей, нет данных.

Даже в большой группе пользователей один зависит от нескольких пользователей, которые точно подтверждают данные в течение короткого промежутка времени в вашем районе. Waze не может решить проблемы хорошего детектора. Никакое количество краудсорсинга не может решить для полицейской машины, спрятанной за мостом. Что делать, если пользователи не распознают скрытый автомобиль в пробке? А что если они сделают? Waze не предлагает метод отслеживания полицейских машин в движении. Если несколько пользователей попадают в движущуюся полицейскую машину, она отображается на карте в виде нескольких стационарных ловушек. Точная? Даже не близко.

Вот еще одна проблема Waze. Ввод данных делает вождение менее безопасным. Даже если у вас есть профессиональное телефонное крепление, и большинство из них не вводит данные точно, требуется навигация с использованием менее чем звездного интерфейса. Серьезные водители — как и те, кто в наибольшей степени осведомлен об опасностях использования портативных телефонов — также являются наиболее вероятными для ввода точных данных, но с наименьшей вероятностью отвлекутся от дороги. Даже я — кто хочет помочь товарищам Вазерсу как можно больше — не всегда в состоянии безопасно.

Хорошие новости? Если вы используете Waze И современный детектор, вы командуете набором инструментов, гораздо более мощным, чем то, что правоохранительные органы могут развернуть сегодня на открытой дороге.

В то время как (Waze) страдает от некоторых ложных срабатываний из-за того, что ему требуется некоторое время для удаления сообщений о полицейских машинах, которые могут искать скоростных водителей, Waze обычно довольно точен — и довольно быстр — в распознавании скоростных ловушек. Если вы путешествуете по шоссе, и Waze сообщает, что впереди полицейская машина, вы, скорее всего, будете тормозить — гораздо больше, чем если вы путешествуете по шоссе, и ваш радарный детектор сработает. Когда ваш радар-детектор гаснет, первое, что вы делаете, вы начинаете искать автомобиль с адаптивным круиз-контролем.

Нет, Даг Это те вещи, которые вы делаете, которые полностью любительские. Как сказал албанец Лиаму Нисону в «Взятом»: УДАЧИ. DeMuro не прав в каждой точке. Это второе предложение не имеет смысла. Waze размещает и сохраняет полицейские отчеты с течением времени на основе подтверждения пользователей. Если вы первый спидер, который случится с копом, который уходит из того места, где они были помечены, вам не повезло.

Кроме того, ничто не должно предотвратить ложный положительный результат, созданный троллем Waze, как, например, полицейские, которые отмечали пустые места, чтобы замедлить трафик. Как насчет того, кто делает ошибку, помечая полицейского на скорости и вводя «другую сторону» вместо «моей» в глупом интерфейсе?

Что касается замедления каждый раз, когда Waze отключается, я делаю это только в том случае, если это подтверждается другими факторами, такими как трафик, местность и последние уведомления моего детектора. Это называется суд.

Все это возвращает меня к моей поездке по пересеченной местности. В начале поездки я включил радарный детектор, убежденный, что смогу помешать любым потенциальным штрафам за превышение скорости, которые я могу получить. По мере того, как путешествие продолжалось, я постепенно переключался — подавляя постоянный щебетание и мигание радарного детектора для успокаивающих звуков человека в приложении Waze. К концу поездки я был всем Waze — и я никогда не оглядывался назад. И, честно говоря, я не думаю, что когда-либо буду. До свидания, щебетание радар-детекторов. Современный мир больше не нуждается в тебе.

Демуро думал, что его детектор помешает любым потенциальным штрафам за превышение скорости? Презервативы иногда ломаются. Значит ли это, что никто не должен их использовать? Эй, Даг, как ты думаешь, что случится, если никто больше не будет использовать детекторы? Я вам скажу. Большое количество скоростных ловушек, помеченных Waze, исчезнет. Почему? Потому что полицейский, скрывающийся за мостом, не может быть помечен Вазерсом, который не ищет его. Детектор может быть единственным предупреждением об их наличии. Поэтому пользователи детекторов мощности, которые одновременно используют Waze, являются лучшими союзниками Wazer.

Если технология настолько хороша, насколько мы ее понимаем, то вождение автомобиля настолько же безопасно, насколько и умение пользователя. Вождение на любой скорости может быть опасным. Превышение лимита создает риск того, что только радар-детектор и краудсорсинговое решение, используемые одновременно, могут смягчить последствия. Использование этих инструментов правильно требует работы; больше работы, чем обозреватель, слишком ленивый, чтобы использовать Google, кажется способным. Это вложение времени и денег, которые не все готовы сделать. Если вы не готовы, пропустите детектор и используйте Waze, но не беспокойтесь о превышении ограничения скорости.

Одно только Waze хуже, чем использование самого лучшего детектора. Вера в технологии, которые мы не совсем понимаем, может привести к гораздо большему, чем просто билеты. Именно это привело к крушению Теслы Джоша Брауна и Air France 447. Искусство и наука интеграции детектора и Waze в ваш режим вождения слишком сложны, чтобы соответствовать здесь, но я предлагаю начать с Правил профессиональной скорости.



Источник: Зачем нужны радар-детекторы


Похожие материалы по теме: Зачем нужны радар-детекторы

Leave a comment