Энергетические идеи для нового десятилетия

С тех пор, как в конце 1970-х годов у меня появились первые жидкокристаллические часы на солнечной батарее, я был поклонником солнечной энергии, но с тех пор меня поразило то, что в 40-е годы я получил довольно жалкие достижения в области солнечной энергии. эффективность панели. В 1954 году Bell Labs достигла показателя эффективности преобразования энергии в 6%, а спустя 25 лет мы примерно удвоили этот показатель, но за 40 лет с тех пор мы действительно только увеличили еще на 50% до 19%, хотя более дорогие панели теперь могут Вы получите 25% -30% с супер дорогими, которые идут в космос, получая почти 50%. Еще одна проблема с солнечными батареями и «зеленой энергией» в целом заключается в том, что экологическое воздействие производства и утилизации компонентов оказывает опустошая воздействие на окружающую среду.
У электромобилей невероятно большой экологический влияние от добычи и переработки элементов, требуемых для батареи, и отсутствия электрической инфраструктуры, которая использует чистую энергию, которая является самой чистой, но часто подвергаемой критике ядерной энергией. Тогда вы дойдете до конца жизни за батарею и пока всегда говорят о утилизация отходов Эти батареи, на самом деле, не так много, что происходит в настоящее время, и процесс разрушения этих элементов, скорее всего, будет иметь очень сильное воздействие на окружающую среду, которое обычно игнорируется при оценке стоимости.
Эти вещи заинтересовали меня такими альтернативами, как ультра / суперконденсаторы для использования в автомобилях гибридного типа, поскольку конденсаторы практически не оказывают воздействия на окружающую среду и имеют гораздо более длительный срок службы. Я был изначально очень заинтересован в EEStor и их твердотельный полимерный конденсатор для хранения электроэнергии, который должен был изменить мир, это было еще в 2004 году, и казалось, что компания просто никогда не поставляла, было очень странно наблюдать год за годом обещания. В течение нескольких лет, ранний производитель электромобилей ZENN Motor Company увидел потенциал и инвестировал в EEStor, и в конце концов приобрел его в 2013 году, а в 2015 году сменил название на EEStor, чтобы отразить изменение акцента на аккумулирование энергии от электромобилей. В ноябре 2019 года EEStor объявленный слияние с британской FWG, которая несколько лет работала над запатентованным «чернилом», который включен основа на основе углерода для замены свинцовых аккумуляторов и суперконденсаторов.

Таким образом, ключом к настоящей «зеленой» энергетической революции является рассмотрение всей экосистемы вокруг электрических заменяющих систем. В течение многих лет в Калифорнии летом происходили постоянные отключения, когда слишком много кондиционеров работают из-за нехватки мощности. Закрытие существующих атомных электростанций, не одобрение новых, отключение природного газа в качестве альтернативы лишь усугубляет недостаток электроэнергии в сети. Теперь, что еще хуже, электрические компании отключают электроэнергию, когда мы получаем сильный ветер. Как вы собираетесь выехать из зоны пожара в своем Tesla, если он отключен от сети, и вы не можете зарядить его?

Правительство хочет заставить нас перейти от шага 1 к шагу 10 без проработки промежуточных шагов. Прыгать к электромобилям, когда для них нет инфраструктуры, или есть какое-либо беспокойство по поводу огромного воздействия на окружающую среду этих литий-ионных батарей или солнечных батарей, которыми они надеются зарядить их, — безрассудство. Это то, что меня так восхищает в FWG, и то, что они создавали с помощью простых компонентов графена в их суперконденсаторе и технологии замены свинцовой батареи. Они буквально печатают эти листы на печатном станке, и вы можете сложить их, чтобы получить большую плотность энергии.

Это та вещь, на которой мы должны сосредоточиться в рамках любых «зеленых» усилий: сначала сделать компоненты как можно более чистыми, чтобы их создание или уничтожение не было огромным бременем для окружающей среды. Затем посмотрите, как вы его приводите в действие, потому что электричество не является бесплатным, и если вы не строите инфраструктуру для выработки электроэнергии для всех электромобилей, которые вы хотите иметь, то проблема усугубляется. Более разумный дизайн гибридного двигателя имеет больше смысла, чем пытаться перейти к полностью электрическим и инновационным способам сохранения энергии, более дружественным к окружающей среде, — вот как мы должны думать. То, что делают Tesla, Samsung и различные инициативы в области твердотельных батарей, откровенно больше. Эти редкоземельные элементы — это именно то, что редко, добыча их грязная, очистка их грязная, утилизация их грязная. Когда вы смотрите на электрические или гибридные транспортные средства или солнечные батареи для вашего дома, обратите внимание на всю экосистему компонентов, а не на плохо обоснованное решение о покупке.

Эта часть предназначена для информирования, а также для размышления, пожалуйста, дайте мне знать ваши мысли и идеи в комментариях.



Источник: Энергетические идеи для нового десятилетия


Похожие материалы по теме: Энергетические идеи для нового десятилетия

Leave a comment