2019 игровая индустрия потратила: спокойный год

На iSpot.tvмы обнаружили, что игровая индустрия потратила примерно $ 319,6 млн. по телевизионной рекламе в 2019 году (С 1 января по 8 декабря), что на 14,68% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. С этим снижением сократилось количество показов рекламы (-27,84%) и показов телевизионной рекламы (-16,10%).

С предполагаемыми затратами в размере 108,5 млн. Долл. США, PlayStation осталась самым продаваемым брендом по сравнению с прошлым годом, хотя бюджет сократился почти вдвое (-45,51%). Затраты Xbox на телевизионную рекламу, с другой стороны, выросли в 2019 году, увеличившись на колоссальные 232,22% до примерно 100 миллионов долларов — и он стал победителем с точки зрения созданных показов телевизионной рекламы (более 4,8 миллиарда, прирост в годовом исчислении на 186,73%).

Несмотря на то, что расходы Nintendo на 2019 год (или 46 миллионов долларов США) были менее чем вдвое меньше, чем на PlayStation и Xbox, его реклама принесла 3,07 миллиарда показов рекламы на телевидении, что говорит о том, что расходы и показы не всегда идут рука об руку. Ключевая разница? Относительная стоимость рекламы во время программирования, что компании расставили приоритеты.

«Многие разработчики смещают акцент на выпуск более масштабных игровых процессов, что означает меньшее количество релизов в целом», — сказал Эд Томази, соучредитель и управляющий директор киберспортивной компании Subnation. «В то время как сообщество все еще может ожидать циклические спортивные выпуски, такие как NBA2K, FIFA и Madden, этот общий переход к модели франшизы с дополнительным опытом трансмедиа, подобным киноиндустрии, скорее всего, приведет к более резким колебаниям расходов на рекламу из года в год. основа «.

Спорт и… Губка Боб

Неудивительно, что игровая индустрия в целом больше всего потратила на спортивное программирование, причем НФЛ лидирует (по оценкам, 61,2 млн. Долларов, что на 14,62% ​​больше, чем в 2018 году) — почти в два раза больше, чем в НБА, и в три раза больше, чем в студенческом футболе. Но на пятом месте для программирования с самыми большими затратами Губка Боб Квадратные Штаны — в основном за счет Nintendo, которая потратила около 7,08 млн. Долларов на рекламу детских сериалов. Для сравнения, второе место бренда тратить во время Губка Боб был Warner Bros. Games с относительно скромными $ 283 000.

Глядя на показы, список похож, но под номером 3 появляется новое имя: Спортивный центр, И дорогая Губка Боб до сих пор входит в пятерку лидеров по программированию, которая привлекла больше всего внимания к рекламе видеоигр.

Хотя, как мы отмечали выше, общее количество показов в отрасли в этом году снизилось, они увеличились в ходе спортивных программ, включая НФЛ (+ 27,37% до 1,85 млрд. В этом году), НБА (+ 15,59% до 1,2 млрд.), Спортивный центр (+ 8,67% до 926,6 млн.) И студенческий футбол (+ 0,44% до 672,3 млн.). Бедные Губка Боб был единственным из первой пятерки, который увидел снижение (-29,81% до 395,7 млн).

Известные объявления 2019 года

На Xbox была самая популярная реклама игровой индустрии в 2019 году, которая также имела самый большой бюджет в этом году: промоушен для Gears 5 с музыкой от Evanescence, который впервые попал на экраны телевизоров в начале сентября. Это единственная отраслевая реклама с более чем миллиардом показов телевизионной рекламы, и Xbox потратил примерно 22,7 млн. Долларов на свои 2948 просмотров. И хотя это чаще всего транслировалось во время Спортивный центр (275 проветриваний), MLB сегодня вечером (269 трансляций) и MLB Baseball (130 трансляций), он получил наибольшее количество показов во время футбола НФЛ (362,8 млн. Показов рекламы на телевидении) и студенческого футбола (100,2 млн.). Это объявление также привлекло внимание зрителей к Xbox с индексом внимания iSpot, равным 141, что означает, что оно получило на 41% меньше прерываний, чем обычная реклама видеоигр.

PlayStation-х лучшая реклама о расходах (18,8 млн. долларов) и показах (754,5 млн.) в центре внимания PlayStation Now и транслировался более 2000 раз, с 226 передачами на Спортивный центр — но, опять же, мы видим, что футбол НФЛ играет ведущую роль в создании впечатлений (90,3 миллиона). Индекс внимания iSpot составляет 136 (на 36% меньше прерываний, чем в обычной рекламе видеоигр).



Источник: 2019 игровая индустрия потратила: спокойный год


Похожие материалы по теме: 2019 игровая индустрия потратила: спокойный год

Leave a comment