Три причины нелепых расходов на потоковое вещание

Netflix потратила 16 миллиардов долларов в 2019 году на производство и приобретение нового контента. Амазонка преследовала свое оригинальное путешествие с 6 миллиардами долларов. Quibi, которая еще не запустила потоковую услугу, собрала миллиард долларов, чтобы создать каталог для тысячелетий.

Существует невероятная сумма расходов как у традиционных медиа-компаний, так и у тех, кто еще не запустил новичков, чтобы привлечь потребителей к своим потоковым услугам.

Это приводит к важному вопросу, почему такие экстравагантные расходы и как они имеют смысл?

Ответ на этот вопрос в три раза —

1. Обслуживание существующего спроса

Медиакомпании — это продавцы внимания. Они конкурируют, чтобы получить доступ к досугу потребителей. Свободное время варьируется от часа вечернего кушетки до дней свободного времени в течение длинных выходных.

Дисней, например, фиксирует свободное время во время отпуска в своих тематических парках, в то же время ежедневно обслуживая их через ABC, National Geographic и теперь Disney Plus.

Название игры для медийных компаний — захватить свободное время потребителей, бодрствующих временем.

До того, как телевидение стало явлением домашнего обихода, театр был основным средством потребления видео. Потребители стекались в кинотеатры, чтобы потреблять контент.

Благодаря телевидению появилась возможность доставлять контент прямо в дома потребителей. Эта новая возможность создала новый набор медиа-компаний (ABC, NBC & CBS).

У потребителей уже было свободное время для просмотра мыльных опер в полдень, просто телевизор смог их запечатлеть. Вот как обслуживание существующего спроса выглядело как в эпоху трансформации ТВ.

С вездесущими интернет-устройствами производители контента получили новую возможность. Они могут обслуживать свободное время, которое было доступно, но не было доступно по телевизору.

Свободное время, которое нельзя было обслуживать по телевизору —

Смотрите контент во время путешествий в Uber или SubwayWatch Content, работая на беговой дорожке Content на рабочем месте, в церкви или в парке.

Эта способность обслуживать больше свободного времени потребителя означает создание большего количества контента для обслуживания в случаях использования.

2. Распределенная эластичность спроса

Ценовая эластичность спроса — когда цена конкретного продукта снижается, его доступность приводит к появлению новых клиентов, которые могут позволить себе и потреблять продукт. Снижение цены увеличивает размер рынка.

Потребитель медиа сегодня может выбирать из множества потоковых сервисов, основываясь на своем контенте и потребностях в ценах. Появление нового дистрибутива в виде интернет-устройств расширил размер рынка потребления медиа как с точки зрения времени и долларов.

Продукт потокового мультимедиа через Интернет имеет новую потребительскую базу, недоступную традиционному телеканалу.

Барьер владения T.V и подписки на набор каналов теперь устранен из-за товара, называемого мобильным устройством.

Эти новые потребители, включая подростков и студентов, которые в противном случае не имели бы свой первый телевизор. Но теперь они владеют другим устройством потребления контента уже в возрасте 13 лет.

3. Модель подписки и проклятие времени

Каждый тектонический сдвиг в распространении медиа создает новое поколение компаний. Например, появление телевидения в качестве платформы создали такие компании, как CBS, NBC & ABC. Потоковая передача в качестве новой платформы распространения также создала новое поколение компаний, таких как Netflix & Hulu.

Преимущество прежней медиа-компании (Disney или Warner Media) заключается в том, что продукт, созданный в прошлом, может быть изменен для доставки с использованием нового носителя. То же самое произошло при создании телевидения, контент, который был создан для больших экранов, был превращен в деньги на маленьком экране. Запустив свои потоковые сервисы, устаревшие медиакомпании перенастроят свой контент по-новому.

Disney предоставит доступ к 100-летнему каталогу через Disney Plus. Warner Media привлечет поклонников Гарри Поттера к своему еще не запущенному HBO Max.

В то время как старые медиа-компании мгновенно получат большой и разнообразный каталог своих потоковых сервисов, у компаний нового века такого преимущества нет. Чтобы компенсировать разницу между размером, качеством и разнообразием контента, необходимо, чтобы новые медиа-компании, такие как Netflix, активно тратили свои средства.

Они должны создать наследие без основного ингредиента для наследия, времени.

Вот почему HBO тратит лишь часть того, что тратит Netflix. У него нет ни окружения, ни сопрано, которые могли бы предложить фанатскую базу поклонников.

Netflix должен исправить это время и пропустить каталог с помощью дополнительных долларов. Единственным другим способом будет приобретение студии. Это обсуждение в другой раз.

P.S — Будущие приобретения Netflix будут включать либо небольшую студию, либо сеть кинотеатров, либо и то, и другое.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации о медиабизнесе, я уже говорил в подкаст Конец 2 Конец Эпизод 8, Проверьте это.



Источник: Три причины нелепых расходов на потоковое вещание


Похожие материалы по теме: Три причины нелепых расходов на потоковое вещание

Leave a comment