Тесла "убийцы", которые с треском провалились

В 2010 году будущее электромобилей выглядело широко открытым. Местность была скалистой, но плодородной; полный возможностей, если бы вы могли сделать это через технические и потребительские скалы.

Теперь, 10 лет спустя, все выглядит иначе. Установленные автомобильные компании, такие как Дженерал Моторс и Porsche толкают свою долю вместе со стартапами, такими как Rivian и Byton, Но одна компания бесспорно как первопроходец и мастер электромобили: Tesla Элон Маск в.

В первой половине десятилетия заголовки часто предсказывали гибель молодой компании. Когда появилась какая-то новая идея полностью электрического автомобиля, критики сразу же пометили ее надписью «Tesla killer», независимо от типа автомобиля, диапазона или уровня роскоши. Однако эти ярлыки не прилипали: Тесла все еще жив и здоров. На самом деле, это «доступный» седан, модель 3, составил Восьмой из всех продаж электромобилей в мире этот год. Это доминирует.

По мере того как десятилетие подходит к концу и рынок электромобилей готовится стать еще более насыщенным в 2020 году и в последующий период, давайте посмотрим на «убийц Теслы», которые так и не были реализованы. Удачи в следующем десятилетии.

Фарадей Будущее


Злополучный электрический Faraday Future FF91.

Изображение: FREDERIC J. BROWN / AFP через Getty Images

Срыв может произойти и с электромобилями.

Когда Faraday Future представила свой FF91 на CES в 2017 году многим Он сказал, что его роскошный электромобиль будет запущен в производство в 2018 году. Этого никогда не было. Вместо этого стартап EV сжег миллиарды денег, для производственных объектов, прошедших через , и увидел его (теперь бывший) генеральный директор и спрятаться от своих китайских должников. О, и это все еще должно произвести автомобиль.

Новый генеральный директор Carsten Breitfeld обещает, что автомобили FF91 будут запущены в производство и отправятся в путь , Faraday Future * может * осуществить это, если сможет выстроить новое финансирование, Но как предполагаемый убийца Теслы 2010-х годов, FF остается провалом.

Jaguar E-Type

E-Type остается классикой.

E-Type остается классикой.

классический переопределен, Это был ажиотаж спортивного автомобиля Jaguar 1960-х, возрожденного как полностью электрическая красавица. Для коллекционеров автомобилей у Jaguar были большие планы по превращению оригинальных моделей в электрические машины. Вместо этого капитальный ремонт E-Type был отменен чуть более года после того, как он был впервые объявлен. Что произошло?

Ну, это не было полностью убито. В качестве Электрек сообщилЯгуар надеется однажды возродить E-Type как электромобиль. «Однажды», как не скоро.

С электрическим I-Pace Jaguar, уже поставляемым клиентам, E-Type, казалось, понравился забавный побочный проект, который мог опираться на установленное производство батарей позади первого полностью электрического внедорожника бренда.

Работать с электричеством сложно.

Фискер Карма (и EMotion)

Карма Фискера была недолгой.

Карма Фискера была недолгой.

Изображение: Джонатан NACKSTRAND / AFP / GettyImages

Смерть суперкара Фискера не такая жестокая, как хотелось бы ненавистникам. Да Фискер Карма собирался быть роскошь электромобиль десятилетия. Но только 2450 автомобилей были выпущены после его запуска в 2011 году. После того, как проблемы с аккумулятором у подключаемого спортивного автомобиля привели к отзыву и финансовым проблемам (поставщик батарей объявил о банкротстве, а затем и Fisker Automotive), компания отказалась от него.

Компания по-прежнему пыхтит вместе с полностью электрическим внедорожником, Океан Фискер, который будет открыт в январе, а производство начнется в 2021 году. Роскошный седан эмоция впервые выявлено в 2017 году с задержкой, так что не ждите этого, пока задолго до Океана не начнутся поставки. EMotion должен был прибыть сейчас.

Как сказал Mashable в 2016 году автомобильный дизайнер Хенрик Фискер, «… важно продолжать движение, несмотря на скептиков».

Дайсон Е.В.

У нас всегда будут диаграммы Патентного ведомства Великобритании об электромобиле Dyson, которого никогда не было.

У нас всегда будут диаграммы Патентного ведомства Великобритании об электромобиле Dyson, которого никогда не было.

Жестокая хозяйка экономики разбил наши мечты о будущих рекламных роликах, рассказанных успокаивающим голосом сэра Джеймса Дайсона.

В 2017 году что гладкий пылесос, воздушный фильтр и другие бытовые товары компании обращали свое внимание на электромобили. Возможность была захватывающей: Dyson станет новичком в EV-пространстве, но у него уже были узнаваемость бренда, технические новшества и сильная эстетика, что могло бы дать Тесле возможность заработать деньги.

К сожалению, Dyson EV не должно было быть. этой осенью, что он положил kibosh на свой проект EV. Он поддержал саму работу, заявив, что решение было «не провалом продукта». Вместо этого выбор был экономичным: Дайсон убил проект, решив, что производство электромобиля не является коммерчески выгодным. Даже для такого бренда, как Dyson, к 2019 году рынок электромобилей был слишком трудным для взлома.

институт океанографии

Электрический внедорожник NIO ES8 в счастливые времена.

Электрический внедорожник NIO ES8 в счастливые времена.

Изображение: Visual China Group через Getty Images

Нио летел высоко, как главная собака в Китайский EV сцена. Тогда вдруг в этом году вещи начал рушиться: потери росли; он закрыл свой офис в Сан-Франциско; уволили 20 процентов работников; и наконец он отозвал один из своих электрических внедорожников.

Один из трех доступных автомобилей, внедорожник ES8, был вспомнил после трех разрядов батареи. Перед его четырьмя будущими моделями сейчас стоит сложная задача.

Компании всего пять лет, но ее постоянно сравнивают с Tesla. ES8 была названа более доступной моделью Tesla X. Теперь? Не так много.

Шевроле Вольт

Шевроле Вольт был похож на гибрида бедолаги Тесла.

Шевроле Вольт был похож на гибрида бедолаги Тесла.

Изображение: Коллекция Смита / Gado / Getty Images

Чтобы не быть перепутанным с процветающим полностью электрическим Болтом Шевроле, Chevy Volt (с v!) Сделан для. Несмотря на сильное сообщество, которое сплотилось вокруг плагина-гибрида, который впервые появился в начале десятилетия, Chevy прекратил выпуск Volt в этом году. General Motors продал столько же, сколько 155 000 Вольт за время владения.

Даже с двигателем внутреннего сгорания, чтобы подавить любое беспокойство по дальности, Вольт был слишком большой седан на рынке, где каждый хочет внедорожник или роскошный седан дальнего действия. У его полностью электрического родного брата (двоюродного брата?), Болта, есть достаточная дальность действия (около 240 миль), чтобы водители были спокойны и ловили покупателей, ищущих меньший автомобиль.

Только путаница между так же названными Болтом и Вольтом в значительной степени определила, что было только место для одного однослогового EV от GM.





Источник: Тесла "убийцы", которые с треском провалились


Похожие материалы по теме: Тесла "убийцы", которые с треском провалились

Leave a comment