5 вспышек IPO, которые определили 2019 год: Uber, Lyft, Pinterest, Slack и WeWork

Направлять огромные суммы денег в частные компании, у которых нет устойчивых бизнес-моделей, оказывается ужасной идеей. Но, несмотря на ужасные IPO Uber, Lyft, Pinterest, Slack и WeWork, вы можете быть уверены, что никакие уроки не будут извлечены.

Несмотря на всю бесконечную шумиху о том, насколько инновационными были эти компании, они хромали из ворот IPO, каждая из которых была ранена таким образом, что должно было быть очевидным. Им либо не хватало чего-то, что действительно напоминало бы настоящие цифровые инновации, либо у них был хороший сервис, который легко было воспроизвести. Или, в случае с WeWork, там просто не было.

Легко указать пальцем на основателей, но вина также принадлежит инвесторам, которые гонялись за оценками до несостоятельных высот просто для того, чтобы быть частью шума. Члены совета директоров в этих компаниях казались в основном, чтобы появиться на бесплатный кофе и пончики на собраниях и складах.

Эти пять неудач IPO должны быть предостерегающими историями. Но не рассчитывай на это.

Uber

Дата IPO: 10 мая

Цена IPO: 45 долларов за акцию

Первый день закрытия: $ 41,57

24 декабря закрыто: $ 30,44

Процент Bellyflop: 26,7%

Uber нанял генерального директора Dara Khosrowshahi, чтобы очистить репутацию компании после того, как правление подтолкнуло к основанию Трэвиса Каланика. Осуждая «пиратскую» культуру компании, Khosrowshahi сделал только достаточно, чтобы получить этот присоски мимо линии ворот IPO. Но растущая стоимость инвестиций такие вещи, как услуги по доставке еды, привели к огромным потерям, которые заставили инвесторов сомневаться в перспективах компании.

Lyft

Вверху: Reuters

Дата IPO: 29 марта

Цена IPO: 72 доллара за акцию

Первый день закрытия: $ 78,29

24 декабря закрыто: $ 45,70

Процент Bellyflop: 41,6%

Лифт казалось, что это было направился к IPO добра когда ему удалось победить Uber на публичном рынке, поднять цену IPO (благодаря сильному спросу со стороны инвесторов) и получить сильный отскок в первый день. Нет. Несмотря на то, что его акции отскочили, он понизился с большими потерями — как убыток в 463,5 миллиона долларов, о котором он сообщил в третьем квартале. Обещания достичь положительного EBITDA (иначе доход без плохих вещей) к 2021 году не очень убедил инвесторов.

Pinterest

Вверху: Reuters / Брендан МакДермид

Дата IPO: 18 апреля

Цена IPO: $ 19

Первый день закрытия: $ 24,40

24 декабря закрыто: $ 18,48

Процент Bellyflop: 24,6%

Pinterest рухнул к стартовым воротам, оценивая его IPO ниже его последней оценки финансированияно потом оказалось осуществить мечту когда его акции закрылись на $ 36,56 этим летом. Увы, из-за слабой прибыли в октябре инвесторы наказали Pinterest — несмотря на рост пользователей и даже некоторую долю рынка рекламных акций против Google и Facebook. На данный момент красные чернила в отчете о прибылях и убытках это просто слишком сложно в тот момент, когда инвесторы притворяются, что заботятся о таких вещах, как прибыль.

слабина

Вверху: Reuters / Брендан МакДермид

Изображение предоставлено: BRENDAN MCDERMID — REUTERS

Дата IPO: 20 июня 2019 г.

Цена IPO: Прямой список

Первый день закрытия: $ 38,62

24 декабря закрыто: $ 21,35

Процент Bellyflop: 44,7%

Культовая преданность подтолкнула этот инструмент на рабочем месте к статусу единорога и горячо ожидаемое IPO, Конечно, корпоративные приложения были хорошей ставкой! На самом деле, Slack не так уж и плохо. Доход, использование и количество платящих корпоративных клиентов все хорошо растут. Проблема заключается в том, что Microsoft показала, что ее конкурирующая облачная среда для общения на рабочем месте, называемая «Команды», имеет почти вдвое больше пользователей, чем Slack, Критики говорят, что цифры Microsoft могут быть немного завышены, но затраты Slack растут по мере роста конкуренции с техническим гигантом.

Мы работаем

Вверху: Скотт Олсон / Getty Images

Дата IPO: Никогда

Цена IPO: LOL

Процент живота: 100%

Вы, боги. 14 августа WeWork представила проспект IPO тот будет жить в позоре, Он включал в себя чистый убыток в размере 904 млн долларов за первые шесть месяцев 2019 года с доходом 1,5 млрд долларов. Цифры были так чертовски эта обратная реакция вызвала крах всей компании. Во-первых, вновь пробудившаяся доска заставила Генеральный директор и лидер культа WeWork Адам Нойманн подаст в отставку, неделю спустя совет вытащил IPO, Ведущий инвестор WeWork, SoftBank, теперь изо всех сил пытаясь договориться об условиях спасения, что привело к вопросам о самом существовании компании.



Источник: 5 вспышек IPO, которые определили 2019 год: Uber, Lyft, Pinterest, Slack и WeWork


Похожие материалы по теме: 5 вспышек IPO, которые определили 2019 год: Uber, Lyft, Pinterest, Slack и WeWork

Leave a comment