4 тенденции корпоративной AR в 2020 году

Дополненная реальность каменистая дорога к усыновлению потребителей не остановил внедрение этих технологий на предприятиях. Некоторые из основных препятствий AR — модность, широкие сценарии использования и доступность — не мешают крупным, дорогим и узкопрофильным гарнитурам преуспеть в качестве бизнес-инструментов, по крайней мере в ограниченном масштабе.

После нескольких лет медленного роста, корпоративная AR, похоже, готова к впечатляющим скачкам вперед в 2020 году. Вот четыре больших тренда, которым стоит следовать в течение следующих 12 месяцев.

Улучшенное оборудование

В течение 2019 года компоненты, необходимые для создания более совершенного AR-оборудования, начали выходить на рынок, в частности, включая дисплеи меньшего размера и / или с более высоким разрешением и новые наборы микросхем, специально разработанные для устройств AR и устройств смешанной реальности. В 2020 году мы можем ожидать, что больше этих компонентов войдет в реальные продукты.

Варджо уже пионер ориентированные на предприятие AR и XR гарнитуры с визуальным разрешением человеческого глаза, некоторые опционально предлагают отслеживание рук без контроллера и Ultraleap Mid-Air тактильная обратная связь — от 5000 до 6000 долларов. Несколько компаний, в том числе яблоко, LG, Samsung, Sony, и Syndiant были разработаны крошечные дисплеи, которые обещают доставлять больше пикселей и / или большую «голографическую» глубину внутри носимых устройств. Очевидно, что тенденция к более детальным и правдоподобным визуальным расширенные расширенные поля зрения чем большинство современных гарнитур AR предлагают.

Вверху: концептуальные очки Qualcomm Snapdragon XR2 для платформы.

Имиджевый кредит: Qualcomm

Другим важным шагом вперед будет улучшение процессорных и сенсорных технологий. Ранее в этом месяце Qualcomm представила Snapdragon XR2— новая платформа, предназначенная для питания «премиальных» гарнитур AR и VR. Основное преимущество XR2 по сравнению с предыдущими чипами Snapdragon, включая низкоуровневый XR1 и независимые от устройств чипы, такие как Осцилловский квест Snapdragon 835 и Hololens 2's Snapdragon 850 — это то, что он оснащен функциями, которые необходимы автономным гарнитурам. К ним относятся поддержка двух дисплеев с высоким разрешением и высокой частотой кадров; семь одновременных камер для отслеживания рук, головы и лица; и 15 триллионов операций в секунду (TOPS) мощности ИИ для обработки фоновых задач.

Не каждое AR-устройство, выпущенное в 2020 году, будет включать эти новые функции, но они являются признаками того, что в целом будет поступать на рынок в течение года.

Лучшая мобильность с новой беспроводной технологией

Еще одной важной темой в течение 2020 года будет освобождение пользователей AR от ограничений существующих гарнитур — громоздкого изношенного оборудования или соседних привязанных компьютеров — в пользу более надежных беспроводных решений. В то время как основное направление беспроводного маркетинга Snapdragon XR2 заключается в том, чтобы гарнитуры AR могли подключаться к сотовым сетям 5G в любом месте, разработчики могут решить сосредоточиться на их новые возможности Wi-Fi улучшить мобильность в помещении.

В течение 2020 года мы увидим, что многие другие устройства Wi-Fi 6 — ранее известный как 802.11ax — как следующий важный шаг вперед в подключении компьютеров и телефонов к внутренним сетям и аксессуаров с высокой пропускной способностью (таких как AR-гарнитуры) к тем же устройствам и сетям. Wi-Fi 6 роутеров становятся все более многочисленными, что позволяет обеспечить стабильно высокую скорость передачи данных, необходимую для гарнитур XR. Но другой стандарт, 802.11ay (60 ГГц), будет беспроводное соединение компьютеров напрямую с наушниками для потоковой передачи с низкой задержкой и высокой пропускной способностью.

Использование Wi-Fi и / или сотовых беспроводных соединений с высокой пропускной способностью освободит новые гарнитуры XR от зависимости от кабелей.

Вверху: использование Wi-Fi и / или сотовых беспроводных соединений с высокой пропускной способностью освободит новые гарнитуры XR от зависимости от кабелей.

Изображение предоставлено: Джереми Хорвиц / VentureBeat

Еще неизвестно, будет ли любая гарнитура AR, выпущенная в 2020 году, подключаться напрямую к сети 5G с использованием своего собственного чипсета, или все, что мы увидим, это очки с привязкой к смартфону, такие как Нереал Лайт использование сотовой связи телефона для той же цели. Но после полностью автономного HoloLens 2 дебютировал как еще один большой козырекТенденция будет заключаться в том, чтобы сделать высокопроизводительные корпоративные гарнитуры более легкими и мобильными.

Больше и лучшее программное обеспечение AR

Отчасти будучи воодушевленными продолжающимися толчками со стороны Google (ARCore) и Apple (ARKit), сторонние разработчики провели последний год, работая над более потребительским программным обеспечением AR. Хотя некоторые проекты, разработанные для устройств Android и iOS, безусловно, будут предназначены только для потребителей, растущий интерес к AR приведет к телеконференциям, навигации и другим инструментам, которые также будут полезны для предприятий.

Специализированные производители оборудования AR также разрабатывают новое программное обеспечение. Magic Leap недавно сосредоточил свое внимание на корпоративных приложениях, Предполагается, что его центр от потребителя к корпоративному пользователю некоторое время находился в работе. Nreal сотрудничает с Deutsche Telekom и KDDI создать корпоративные и, возможно, потребительские варианты использования своих недорогих очков Light. И новый аппаратный AR претендент Niantic имеет создать фонд стимулировать проекты AR от других компаний, усилия, которые должны начать приносить плоды в 2020 году.

Вверху: голографическая аннотация, продемонстрированная Deutsche Telekom.

Изображение предоставлено: Джереми Хорвиц / VentureBeat

Все это приведет к созданию более подходящих для предприятия приложений AR, скорее всего с лучшим, менее хитрым использованием функций AR. Как один из примеров, Google еще в 2018 году заключил довольно крупную сделку о Просто линия, «экспериментальное» приложение, которое позволяет несколько пользователей совместно рисуют простые линии AR в реальных пространствах — то, что не имеет особой цели. Но к концу 2019 года Deutsche Telekom и Nreal демонстрируют готовящееся приложение, которое позволит пользователям Light видеть плавающие нарисованные от руки «голографические аннотации» в воздухе, связанные с реальными объектами, на которые они смотрят, с помощью удаленного человека-помощника. Опытный техник по ремонту, сидящий в офисе, может использовать чертежи, чтобы направлять пользователя в поле, превращая эксперимент Just a Line в нечто практичное и конкретное.

Выравнивание контента AR с реальными локациями также будет главной темой в этом году. Scape фокусируется на картографировании корпоративного класса, как есть Facebook, который работает, чтобы отобразить как мир, так и интерьеры зданий внутри. В отличие от Snapchat отображает отдельные ориентиры для потребительских приложений, и мы увидим еще больше компаний, работающих над подобными инициативами в 2020 году.

Стоит отследить одну разработку AR на уровне мета или ОС: в этом месяце Varjo объявил о прорыве:размерный интерфейс«Это просто лучшая версия того, над чем работали многие AR-компании, — способ представления классических не-AR-приложений, таких как Microsoft Windows, в пространстве AR. Концепция заключается в том, что очки Varjo высокого разрешения позволяют вам видеть рабочий стол или приложение Windows с полным разрешением, плавающие над столом, как виртуальный объект, и вы можете взаимодействовать с ним, как с обычным компьютером. В качестве RealWear продемонстрировал в 2018 годуВиртуализация компьютеров, планшетов, смартфонов и / или носимых устройств станет основной точкой продаж для гарнитур AR в будущем, и мы увидим больше этого в ближайшее время.

Конкуренция и консолидация

Наконец, что не менее важно, весьма вероятно, что мы увидим сдвиги как в именах, так и в количестве игроков аппаратного обеспечения на рынке корпоративных AR, хотя пока не ясно, будет ли общее количество расти или уменьшаться к концу года. Столкнувшись с ранней усталостью инвесторов, а также с перспективой усиления конкуренции со стороны более опытных разработчиков AR-платформ, некоторые производители AR-устройств небольшого объема, вероятно, будут стремиться к выкупам или потерпят крах в 2020 году. Приобретение Fitbit в конце 2019 года GoogleВозможно, это позволит одной или нескольким мелким компаниям стать крупнее, но это также может уменьшить количество производителей AR-оборудования.

Microsoft HoloLens 2.

Вверху: HoloLens от Microsoft за 3500 долларов 2.

Изображение предоставлено: Джереми Хорвиц / VentureBeat

Как только Nreal Light станет широко доступным для потребителей и предприятий, он будет нуждаться в производителях оборудования AR только для предприятий, чтобы оправдать свое дальнейшее существование. Точно так же Magic Leap и Microsoft должны будут выделить примеры использования и / или преимущества в производительности, которые заслуживают ценовой метки оборудования в 4–7 раз выше, в то время как новые участники — яблоко, Niantic, и, возможно, несколько производителей конкурирующие зрители Qualcomm XR — придется значительно превзойти то, что уже доступно.

Есть все основания полагать, что в 2020 году появятся немало крупных корпоративных разработок в области AR. Учитывая возросший интерес со стороны крупных игроков к пространству, будет особенно интересно посмотреть, будут ли самые большие новости года новыми или хорошо известными AR-компаниями, и насколько сложился в настоящее время ненадежный рынок к концу года.



Источник: 4 тенденции корпоративной AR в 2020 году


Похожие материалы по теме: 4 тенденции корпоративной AR в 2020 году

Leave a comment