Куомо наложил вето на электронный велосипед, назвав его «роковым»

Губернатор Эндрю Куомо наложил вето на законопроект, который легализовал бы электрические велосипеды, на которые полагаются десятки тысяч рабочих-иммигрантов, подтвердил его офис.

Законопроект, спонсируемый сенатором штата Джессикой Рамос и членом Ассамблеи Нили Розичем, легализовал бы электрические велосипеды и электрические скутеры, ограничивая скорость на 25 и 20 миль в чассоответственно. Электронные велосипеды с дросселем на руле останутся незаконными в Новом году, что подвергнет работников доставки риску высоких штрафов и конфискации их велосипедов в Новом году.

Вето стало ударом для адвокатов, которые боролись за лучшее условия труда для работников доставкипри условии, по крайней мере, 500 долларов в виде штрафов для использования электронных велосипедов.

«Мне очень грустно за всех рабочих в Нью-Йорке, которые уже ездят на своих электронных мотоциклах, которые ежедневно подвергаются преследованиям со стороны полиции Нью-Йорка и тикетам полиции Нью-Йорка», — сказала Хелен Хо, соучредитель общественного проекта «Велоспорт». Gothamist. «Мне грустно за них, что это будет продолжаться с ними в новом году».

Куомо «не прожил ни дня в качестве работника службы доставки — не говоря уже о том, что это плохо, но это не его вселенная», добавил Хо.

«Ему трудно сопереживать тяжелому положению 40 000 рабочих, которые в настоящее время ежедневно ездят на электронных велосипедах», — сказала она.

Законодательство добавило бы электронные велосипеды с дроссельной заслонкой к другим типам электрических велосипедов, которые уже являются законными, особенно к электронным велосипедам с педальным управлением.стиль электронных велосипедов, используемых крупными корпорациями, такими как Amazon, UPS и DHL через администрацию де Блазио пилотная программа и, на короткое время Citi Bike,

Законопроект был принят в июне подавляющим большинством голосов; Всего шесть сенаторов и четыре члена Ассамблеи проголосовали против законопроекта об электронном велосипеде. Рамос сказала, что планирует работать над тем, чтобы принять законопроект в 2020 году и каждый год продвигаться вперед, «пока мы наконец не добьемся справедливости, которой заслуживают эти работники службы доставки».

«Наше государство не смогло помочь десяткам тысяч жителей Нью-Йорка, которые отчаянно нуждаются в помощи от карательных мер, принимаемых против них каждый день, просто для того, чтобы выполнять свою работу», — сказал Рамос в заявлении. «Нью-Йорк криминализирует работников службы доставки, которые просто пытаются зарабатывать на жизнь, и налагает на них тысячи долларов штрафов, фактически разрушая их способность содержать себя и свои семьи».

Розич добавил: «Несмотря на эту упущенную возможность, моя цель всегда была и останется путем продвижения вперед — велосипедом или другим способом для наших работников, занимающихся доставкой грузов, сообществом, испытывающим нехватку окружающей среды и транзитом».

В заявлении, наложив вето на законопроект, Куомо назвал законодательство "смертельно некорректным".

Куомо сказал, что электронные велосипеды и электронные скутеры могут быть «полезным инструментом» для сокращения выбросов парниковых газов. Но он сказал, что у них также есть "существенные проблемы безопасности", ссылаясь на смерть 16-летнего гонщика на электронном скутере в Элизабет, штат Нью-Джерси, который погиб в аварии с водителем эвакуатора.

Он предложил дополнительные меры безопасности, такие как более низкий предел скорости, а также требования к шлему, сославшись на исследование в Американском журнале отоларингологии, которое показало, что травмы головы утроились за последнее десятилетие "из-за использования этих моторизованных транспортных средств и этих травм две трети жертв не были в шлемах ".

«Каски являются требованием здравого смысла, которое должно быть наложено на операторов этих транспортных средств для защиты общественной безопасности», — сказал он.

Критики такого требования указали, что обязательные шлемы препятствуют езду на велосипеде в целом, и вместо этого призывают улучшить велосипедную инфраструктуру.

Хо добавил: «Шлемы — это здорово поощрять, но мы должны действительно проектировать улицы, безопасные для всех людей».

А также есть нет данных, подтверждающих претензии что электронные велосипеды с дроссельной заслонкой более опасны для водителей, чем электронные велосипеды с педалью, или что различные типы электронных велосипедов более опасны, чем обычные велосипеды.

В то время как сторонники законопроекта разочарованы вето на законопроект об электронном велосипеде, Куомо разработал закон, который аннулирует лицензию водителей, имеющих медицинские эпизоды перед авариями, Streetsblog сообщает,





Источник: Куомо наложил вето на электронный велосипед, назвав его «роковым»


Похожие материалы по теме: Куомо наложил вето на электронный велосипед, назвав его «роковым»

Leave a comment