Что будет дальше для потребителей АР в 2020 году

Истинная дополненная реальность не нашел легкий путь к принятию потребителем. Несмотря на общее понимание как теоретически должно работать аппаратное и программное обеспечение AR — Наденьте очки, чтобы увидеть реальный мир, накрытый цифровыми объектами и вывесками. невероятно сложно, требуя так много больших и малых авансов, что по состоянию на последние дни 2019 года, никто фактически не продает жизнеспособные потребительские очки AR.

Это начнет меняться в 2020 году. При поддержке амбициозные сотовые операторыВ зависимости от смартфонов потребительское AR-оборудование скоро станет доступно в магазинах. Потребительское программное обеспечение AR также будет развиваться. И в то время как полностью автономные решения AR, такие как Microsoft HoloLens 2 скорее всего, останутся эксклюзивными для предприятий, компании продолжат работу над способами освобождения гарнитур AR от физических подключений к телефонам и компьютерам, используя Wi-Fi и 5G сотовая связь, Вот большие тренды, которые стоит посмотреть в 2020 году.

Аппаратное обеспечение AR: Nreal и все остальные

Ведущие технологи (и их сторонники во многих отраслях) предсказывают, что в течение десятилетия люди получат доступ к функциональности своих смартфонов через легкие очки AR вместо экранов они вручную держат свои лица. Некоторые люди попытаются осуществить этот переход в 2020 году, хотя еще предстоит выяснить, займет ли это больше или меньше десятилетия, чтобы стать мейнстримом.

Потратив 10 лет на инвестиции в технологии расширенной реальности (XR) — VR и AR — Qualcomm в настоящее время предоставляет чипы практически для каждого устройства VR и AR на рынке. Прямо сейчас, ключевым стимулом для потребительского оборудования AR является Qualcomm's XR Viewer Программа, которая предполагает, что первый раунд жизнеспособных потребительских очков AR не будет автономным, но вместо этого получит большую часть своей мощности от USB-C-привязанных смартфонов Android с Snapdragon 855 или более новыми чипами внутри.

Флагман де-факто для этой программы Нереал Лайт— пара легких очков AR, которые используют несколько камер, пространственное отслеживание и экраны 1080p, чтобы дополнить ваше представление о реальном мире ярким цифровым контентом. Nreal уже заключила соглашения с China Unicom, Deutsche Telekom и японским KDDI / Au на распространение очков стоимостью $ 500 в следующем году, в некоторых случаях с приложениями для Android для конкретных операторов, которые будут использовать как высокоскоростные сети, так и новую технологию AR. В одной демонстрации были показаны очки, позволяющие владельцу получать инструкции по ремонту компьютера, в том числе живые постоянные аннотации от удаленного человека, при личном рассмотрении оборудования. Еще один позволяет владельцам сражаться с реалистичными атаками зомби, используя телефон в качестве контроллера для определения положения и жестов.

Очки Nreal не идеальны, но у них больше шансов дать обычным пользователям вкус будущей технологии носимых AR в ближайшее время, чем что-либо еще, о чем я сейчас знаю. На некоторых рынках я бы не удивился, увидев людей на публике в солнечных очках в стиле солнцезащитных очков, что было бы сложнее сказать о более ранних альтернативах.

Вверху: создатель Pokémon Go Niantic разработал платформу Real World и работает над очками AR.

Изображение предоставлено: Niantic

На данный момент неизвестно, примет ли какая-либо другая компания ориентированную на потребителя задачу для Nreal в 2020 году. Программа XR Viewer от Qualcomm открыта для нескольких компаний, и были смутные намеки на то, что Nreal не будет единственным поставщиком совместимого с Android очки в следующем году, но личности и характеристики конкурентов, вероятно, не будут известны до CES в январе, если не позже. Как только один пример, Создатель Pokémon Go Niantic объявил, что он работает над аппаратным обеспечением AR в партнерстве с Qualcomm, но детали и сроки выпуска не ясны.

Несколько ключевых игроков вряд ли скоро выйдут на рынок потребительского оборудования AR. После выпуска ориентированного на предприятия и дорогого HoloLens 2 в конце 2019 года Microsoft, похоже, не приблизилась к предложению потребительской AR-гарнитуры в 2020 году. Magic Leap недавно переиздал One Edition Creator Edition как Волшебный прыжок 1 — казалось бы, еще больше сосредоточены на корпоративных пользователях — и сказали, что не ожидают выхода модели следующего поколения в 2020 году. Facebook также предположил, что он работает на целый день носимых потребителей это не будет готово в течение многих лет. И AR планы Apple остаются неоднозначными,

Программное обеспечение Consumer AR: создание (использования) варианта для AR

В прошлом году я был в целом медвежий на AR, благодаря, казалось бы, бесконечному потоку достойных пожертвований аппаратных и программных объявлений. Как я выразился в июле 2018 года:

Я не говорю, что список практических приложений AR начинается и заканчивается прямо сейчас Покемон Go, но не было ничего другого, что взлетело бы на сопоставимом уровне.

Почти полтора года спустя Pokémon Go остается крупнейшей историей успеха в отрасли AR — примерно 3 миллиарда долларов — хотя есть еще Вопрос о том, действительно ли он квалифицируется как AR, То же самое можно сказать и обо всех других приложениях для планшетов и смартфонов, которые дополняют… ну, реальность, которую можно увидеть через камеру и экран устройства. Миллионы людей используют AR-фильтры Snapchat, чтобы изменить свое лицо или изменить внешний вид зданий, и кто скажет, что использование AR-технологий менее целесообразно, чем навигация или жить вmagicverse«.

Как я уже говорил в августе прошлого года, я вижу эти приложения, как ребенок шагает к настоящему AR, и они являются откровенно необходимыми предпосылками для определения того, что люди будут и не будут делать с выделенным AR-оборудованием. Люди действительно хотят использовать AR для магазин для и украсить свои дома? Будут ли они платить за AR навигация интегрирована в лобовое стекло автомобиля? Если они заинтересованы в такого рода функциях в приложениях для смартфонов, скорее всего ответ будет положительным.

В течение 2020 года мы, скорее всего, увидим несколько приложений для носимых в раннем возрасте AR-носителей, таких как Nreal, и еще множество приложений, которые используются на смартфонах и планшетах. Я также ожидал бы, что некоторые разработчики начнут экспериментировать с добавлением носимой поддержки к существующим AR-приложениям, где это уместно, и сотовые компании будут продвигать больше AR-совместной работы, чтобы продемонстрировать свои сети 5G — тенденция, которую мы наблюдаем с Snapchat и Verizon в Соединенных Штатах, пока Европейская, японская, и Южнокорейские перевозчики проводят аналогичные сделки за рубежом,

Беспроводной потребитель AR: Wi-Fi и сотовая связь 5G

Что-то важное будет происходить за кулисами в 2020 году: Qualcomm, Apple и другие компании, занимающиеся AR-решениями на базе смартфонов, будут бороться с тем, какие беспроводные технологии использовать вместо кабелей — вероятно, в 2021 и 2022 годах. ведущими претендентами являются 802.11ay Wi-Fi и 5G,

Современные технологии чипов и дисплеев не способны втиснуть весь процесс обработки смартфона и мощность экрана в рамки легкой пары очков. По этой причине Magic Leap перенес большую часть своих вычислений в большую носимую шайбу, Microsoft поместила свой компьютер в гигантский козырек, а другие компании используют смартфоны, физически связанные с кабелями USB-C, для более легких очков. Проблема в том, что кабели будут заметны и в некоторых случаях могут ограничивать диапазон вашего движения.

Вверху: текущее оборудование Magic Leap требует, чтобы пользователь носил шайбу со своим компьютером и носил хотя бы один контроллер.

Стандарты Wi-Fi и сотовой связи предыдущего поколения не хватает пропускной способности для подачи XR дисплеев с низкой задержкой и высокой частотой кадров — по крайней мере, не хорошие. Так что последние стандарты, в том числе Wi-Fi 6 (802.11ax), Wi-Fi 60 ГГц (802.11ay), и средняя или высокая полоса 5G (3,5 ГГц или миллиметровая волна) в будущем беспроводные очки AR будут подключаться к ближайшим смартфонам, компьютерам или прямым сетям, оснащенным пограничные облачные компьютеры,

Маловероятно, что в 2020 году мы увидим много фактического потребительского беспроводного AR-оборудования, но возможно, что первые демоверсии появятся позже в этом году. Предполагая, что они работают должным образом, они послужат напоминанием о том, что потребительский AR все еще находится на заре своих дней, и в течение следующего десятилетия предстоит еще немало захватывающих изменений.



Источник: Что будет дальше для потребителей АР в 2020 году


Похожие материалы по теме: Что будет дальше для потребителей АР в 2020 году

Leave a comment